Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Реклама в супермаркетах и гипермаркетах

Реклама, размещаемая в точках продаж, относится к сегменту indoor, то есть внутренней рекламы. Indoor реклама — статические или динамические креативы, которые располагаются внутри  помещений, например, торговых и бизнес центров, кинотеатров, ЖК, АЗС и пр.

Наиболее эффективным видом такой рекламы можно считать объявления, размещаемые в точках продаж - в супермаркетах и гипермаркетах. Ее главное преимущество — она расположена непосредственно рядом с продуктом, поэтому клиент сможет купить его сразу же после того, как увидит рекламу.

Такая реклама приводит к быстрому росту продаж, поэтому ее можно использовать, когда нужно ускорить сбыт, нарастить средний чек, быстро реализовать сезонные товары или привлечь внимание к неходовой продукции. Эффективнее всего она работает в связке с акциями — снижением цены, подарком к покупке, скидкой на приобретение нескольких позиций.

Реклама в супермаркетах и гипермаркетах
Размещение рекламы возможно в прикассовой зоне, на входе в гипермаркет и на территории торгового зала.

Преимущества и недостатки indoor-рекламы в гипермаркетах


Реклама в гипермаркетах более эффективна, чем наружная реклама — контакт с потенциальными клиентами более продолжительный, объявления видит «горячая» целевая аудитория, а отслеживать эффективность и соотносить запуск компании с динамикой продаж.

Рассмотрим преимущества рекламы в супермаркетах:

● посетители гипермаркетов уже готовы к покупке, поэтому активнее реагируют на рекламу;

● реклама дает мгновенный результат — не нужно рассчитывать на то, что потенциальный покупатель должен запомнить бренд, он может сделать покупку сразу же;

● более низкий уровень негатива — такая реклама менее навязчива и часто оказывается полезной, она часто напоминает покупателям о товарах, которые они забыли;

Реклама в гипермаркете помогает вспомнить о нужных продуктах:

● преимущества по сравнению с наружной рекламой — более продолжительный контакт с аудиторией, проще отслеживать эффективность;

● в гипермаркетах высокая доля спонтанных покупок — более 75%, поэтому посетитель с большой вероятностью купит товар, если его заинтересует предложение, даже если приобретение не было запланировано;

● при помощи indoor-рекламы можно продвигать любые товары, размещенные в гипермаркете, в том числе алкоголь, большинство видов которых нельзя рекламировать другими способами, кроме как в точках продаж;

● разнообразие форматов позволяет выбирать оптимальный по бюджету и эффективности вариант, который подходит для продвижения конкретного продукта;

Разместим вашу рекламу в гипермаркетах

  • Лента
  • О'КЕЙ
  • Перекресток
  • Пятерочка
  • METRO
  • Азбука Вкуса

Советы по создания рекламы для размещения в гипермаркетах


● по возможности размещайте рекламу как можно ближе к месту, где товар можно купить — например, баннер рядом со стеллажом, где расположена продукция;

● следите за тем, чтобы информация в объявлении была актуальной — например, если акция закончилась, информацию о ней нужно сразу убирать;

● создавайте визуал креативов таким образом, чтобы основной посыл бросался в глаза и воспринимался с первого взгляда, а лишнего текста было минимум;

● при выборе мест для размещения учитывайте тепловую карту магазина и располагайте объявления в наиболее посещаемых зонах;

● отслеживайте динамику продаж после размещения indoor-рекламы, но коррелируйте ее с другими факторами, такими как сезонность или снижение цены;

Форматы рекламы в супер- и гипермаркетах

  • Реклама на мониторах
  • Антикражные ворота
  • Транспортерная лента
  • POS материалы
  • Стенды
  • Реклама на полу

Аналитика эффективности рекламы в гипермаркетах


Несмотря на сложность аналитики результатов indoor-рекламы, для вычисления охватов используются:

● статистика проходимости на площадке — среднее количество посещений в будние, выходные и праздничные дни;

● технические средства, которые считают кол-во мобильных устройство в зоне охвата или камеры с подсчетом трафика;

● аудиторы, посещающие точку в разное время - в будние и в выходные дни, в час пик и во время минимальной загруженности;

● объективный подсчет количества посетителей точки по чекам;

● опросы в соцсетях и на точках продаж, например, в анкетах при выдаче дисконтной карты;
Реклама в супермаркетах и гипермаркетах
Spectrium - является оператором (собственником) рекламного инвентаря на территории гипермаркетов, торговых и бизнес центров, а так же медийным агентством, оказывающим полный спектр услуг в сегменте наружной и indoor рекламы.



+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU