Реклама, размещаемая в точках продаж, относится к сегменту indoor, то есть внутренней рекламы. Indoor реклама — статические или динамические креативы, которые располагаются внутри помещений, например, торговых и бизнес центров, кинотеатров, ЖК, АЗС и пр.
Наиболее эффективным видом такой рекламы можно считать объявления, размещаемые в точках продаж - в супермаркетах и гипермаркетах. Ее главное преимущество — она расположена непосредственно рядом с продуктом, поэтому клиент сможет купить его сразу же после того, как увидит рекламу.
Такая реклама приводит к быстрому росту продаж, поэтому ее можно использовать, когда нужно ускорить сбыт, нарастить средний чек, быстро реализовать сезонные товары или привлечь внимание к неходовой продукции. Эффективнее всего она работает в связке с акциями — снижением цены, подарком к покупке, скидкой на приобретение нескольких позиций.