Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Форматы indoor рекламы

Рекламные зеркала, игровые аудиоролики, дегустации и декорированные лестницы. Такое точно не останется без внимания.

Indoor-реклама в последнее время набирает обороты, в том числе за счет своего разнообразия, диджитализации, увеличения количества носителей и способов ее использования.

Итак, какие бывают форматы Indoor рекламы?

Мультимедийная (digital-indoor) реклама

Пожалуй, самый распространенный и самый эффективный формат indoor рекламы. Он предполагает использование дисплеев, видеоэкранов, электронных табло, плазменных панелей, светодиодных мониторов, рекламных зеркал и других диджитал-поверхностей для размещения рекламного сообщения.

Такой формат хоть и требует присутствия аудитории в относительной близости от рекламного носителя, все же воздействует на большее количество органов чувств, тем самым улучшая восприятие и запоминание информации.

Динамичность изображения, яркость картинки являются отличительными чертами такой рекламы. Кроме того, в такой формат легко внести изменения в связи с корректировкой информации или при желании попробовать различные формы подачи для выбора наиболее подходящей для аудитории.

Основные digital форматы

  • Видеостены
  • Мониторы
  • Видеостойки

С учетом массовой цифровизации возможности данного формата почти безграничны, они могут включать в себя также интерактивные элементы, различные способы непосредственного контакта с аудиторией и получения от нее обратной связи, в том числе переход к дальнейшему интернет-общению (например, qr-коды, отсылка к социальным сетям, интернет-магазинам, использование хэштегов), функции распознавания лиц, wi-fi-ловушки, то есть способы, которые позволяют таргетировать аудиторию.

Кроме того, возможно включение рекламного видеоролика на экранах в кафе и ресторанах, которые будут прерывать показ музыкальных клипов, новостей, показов мод, телепередач, включение рекламы на цифровых табло при формировании электронной очереди, около информации о погоде и текущем времени, о рейсах (в аэропорту), то есть в непосредственной близости от значимой для аудитории информации.

Нестандартные digital конструкции

  • Digital куб
  • Digital перекрытия
  • Digital телескоп

Статичная визуальная реклама

Самая традиционная, но по-прежнему активно и эффективно используемая. Это буклеты, баннеры, постеры, вывески, щиты, стенды, стойки с рекламной печатной продукцией, таблички и указатели и более современные лайтбоксы, световые панели короба, неоновая реклама.

Сюда же можно отнести брендирование и декорирование пространства, нанесение надписей и логотипов на внутренние поверхности, элементы декора, мебель, лестницы, перила, платежные терминалы, кассовые аппараты, напольная графика и т.д. Сюда же – и рекламу на кассовых чеках.

Основные форматы статики

  • Лайтбоксы
  • Подвесные конструкции
  • Брендирование
  • Баннеры, постеры
  • Стойки, ролл-апы
  • Бренд-зоны

Может показаться, что такие способы донесения информации уходят в прошлое, тем не менее многим удобно пройти и, не тратя время на просмотр видеоролика, взять рекламную листовку, афишу или каталог, чтобы познакомиться с ними дома, сознательно или случайно передать информацию семье и друзьям.

Так же удобно взять листик с адресом, флаер, чтобы «запомнить» промокод», не записывая информацию в очередные заметки на телефоне, или предъявить сам листок при получении услуги или при покупке товара. Или в очереди после рабочего дня не всегда хочется увеличивать количество шума, а вот обратить внимание на информационный безмолвный стенд может оказаться хорошим временем занять себя. А в коммерческих учреждениях удобно ознакомиться с условиями интересуемой услуги, чтобы потом задавать персоналу меньше вопросов.

Промо-акции

Этот формат подразумевает информирование потенциальных клиентов о товаре непосредственно в месте его нахождения и включает в себя дегустации, рекламные презентации, игровые способы взаимодействия с аудиторией, выставки-ярмарки продукции, мастер-классы по использованию нового технического устройства или способов ухода за вещами, выставки товаров в заметных местах, концерты и показы мод, встреча и общение с экспертами в интересующей области, раздача сувенирной продукции и подарков, связанных с рекламируемым товаром.

  • Промо-акция
  • Дегустация
  • Фуд-трак
  • Pop-Up Store
  • Экспонирование, тест-драйв
  • Нестандартный спецпроект

Такой способ контакта с аудиторией предполагает его непосредственное вовлечение в рекламную кампанию: потребитель может потрогать продукцию, понюхать, попробовать, сравнить, задать вопросы, получить положительные эмоции от общения и внимания конкретно к нему и т.д.

Звуковая реклама

Это могут быть короткие аудиоролики, которые звучат через заданное количество времени. Тут важно повторять их не очень часто, чтобы не вызвать раздражение, но в то же время их воспроизведение должно быть неоднократным –

так содержание будет услышано и запомнится. Оптимальным вариантом для супермаркетов представляется повторение 2-3 раза в течение получаса – в среднем столько времени проводит там покупатель. При создании такого ролика важно делать его недлинным (не более 30 секунд) и максимально информативным: кратко и интересно рассказать о продукции, о новинках, о скидках/акциях и т.д. Важно также учитывать место его размещения – в первую очередь это должны быть не очень большие помещения: подойдут конкретные магазины, небольшие площадки около магазинов, лифты, эскалаторы, фудкорты. Кстати, звуковая реклама невозможна в наружной рекламе, потому что звучащая информация сольется с общим шумом, оставшись без внимания.

Основным плюсом такого формата indoor рекламы является то, что она не привязана к конкретному местонахождению покупателя: в каком бы месте магазина клиент ни находился, он ее услышит. Кроме того, если она не является чересчур громкой и навязчивой, она воспринимается как часть общего шума, но при этом выделяется, тем самым не вызывая негативных эмоций.

Какой может быть звуковая реклама? Улучшить восприятие поможет сочетание звучащей текстовой информации с музыкой: это могут быть рекламные слоганы, названия компаний или товаров, короткие стихотворения или песни о бренде или товаре, где музыкальный компонент выступает обязательным, в итоге аудитория будет потом напевать мелодию, связывая ее с конкретным товаром или фирмой. Это может быть обычный текст, проговариваемый диктором, о компании, товаре, бренде и т.д. Это могут быть постановочные игровые диалоги, сценки, в которых, например, два или три человека обсуждают выгоду покупки какого-либо товара, качество купленной продукции, обмениваются положительным опытом и дают друг другу советы, могут шутить – такие ролики приближены к ситуации повседневного общения, близки каждому, вовлекают в диалог покупателей.

Форматы indoor рекламы

Spectrium - digital-indoor оператор (собственник) сети рекламных конструкций и рекламное агентство, с фокусом на out-of-home коммуникациях с платежеспособной аудиторией с 2017 года.

Форматы indoor-рекламы очень разнообразны и могут угодить любому типу клиента. Для большей эффективности рекламной кампании хорошо использовать разные каналы связи с аудиторией, воздействовать на все органы чувств, доносить информацию всегда и везде. Чтобы грамотно организовать процесс и подобрать максимально подходящие сочетания разных форматов в зависимости от целей кампании лучше обратиться к специалистам, например, в компанию Spectrium.

Другие статьи