Обсудить проект
Время действия 01.07.2017 - 30.08.2017

Delivery Club

Когда нет времени на обед

Delivery Club

Часто в офисе нет времени на полноценный обед, но рекламная кампания для клиента Delivery Club решила эту проблему. Агрегатор услуг по доставке еды Delivery Club, основанный в 2009 году  - крупнейший на российском рынке сервис. Чтобы стать еще лучше, компания обратилась в  Spectrium. Офисные сотрудники порой готовы пожертвовать нормальным обедом в пользу вредного перекуса, чтобы успеть выполнить на пару задач больше. Но команда Spectrium помогла напомнить, что еда из десятков ресторанов может сама приехать к ним в офис.

В 18 московских бизнес-центрах были размещены стильные напольные медиа-экраны, на которых транслируется красочный ролик клиента с описанием услуг и возможностей по доставке еды прямо в офис или домой.

01.задача

Размещение в бизнес-центрах – оптимальный вариант для службы доставки еды, ведь работа в офисе не всегда позволяет полноценно пообедать из-за отсутствия времени или достойного места питания, поэтому доставка еды прямо до офиса станет отличным решением для сотрудников.

Необходимо было обеспечить высокое количество и главное - качество рекламного контакта. Дополнительной мотивацией для осуществтления заказа стал эксклюзивный для Spectrium промо-код на скидку.

02.результаты

Размещение на собственных конструкциях бренда Delivery Club в Бизнес центрах класса А/А+/В+, количество заказов за первую неделю свыше 100

 
 

Напольный медиа-экран – это качественно новый уровень размещения indoor-рекламы. По желанию клиента стойки могут полностью или частично брендироваться, а для площадки конструкция не станет лишним элементом интерьера – носитель выглядит стильно и современно. Изображение высокого разрешения и сочная картинка непременно привлекут внимание, что позволяет достичь большого количества контактов и их высокое качество – каждый работник бизнес-центра пройдет мимо неё минимум два раза в день.