Обсудить проект
Время действия Апрель 2017

Hewlett-Packard

Создано для эффективной работы

Hewlett-Packard

Впервые в линейке HP появились многофункциональные устройства, предназначенные для нужд малого и среднего бизнеса, которые очень бережно относятся к расходам своей организации. Инновационностью устройств HP LaserJet Ultra в отличии от классических МФУ стало отличное соотношение цена/качество, даже в условиях беспрерывной офисной работы.

01.задача

Целевая аудитория продукта узконаправленна - компании/управленцы/бизнесмены, которые ценят качество по приемлимой цене. "Создавайте документы профессионального и стабильного качества, не выходя за рамки бюджета" - один из слоганов рекламной кампании. Поэтому задачей рекламной кампании стало размещение конструкций в наиболее походящих бизнес-центрах, в которых находятся арендаторы-представители малого и среднего бизнеса.

Для решения поставленной задачи команда Spectrium тщательно подобрала формат для подачи информации. Им стал собственный медиа-носитель агентства, забрендированный под бренд HP. Также была подготовлена адресная программа с Бизнес-центрами класса B и C класса с проходимостью не менее 2500 человек в день.

 
 
02.результаты
Данный подход обеспечил нам следующие показатели:
5,2 млн.

человек составила общая проходимость за период

150 тыс.

Это позволило привлечь в дилерские центры более 150 тыс. человек