Назад
  • JBL

  • Задача проекта: Провести рекламную кампанию новой продукции в бизнес-центрах и повысить узнаваемость бренда для целевой аудитории.

Предпосылки проекта

Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.

Ход проекта

Заказчик предоставил рекламный ролик, который мы демонстрировали на BrandBoard. Мы подобрали ряд локаций, которые подходили для размещения имиджевого сообщения. В течение месяца мы регулярно транслировали его всем заинтересованным.

JBL
Результат

Информация о продукте была показана платежеспособной аудитории, которая интересуется техническими новинками. По результатам кампании мы подготовили подробный фотоотчет и информацию о количествах просмотров для дальнейшего анализа и работы с потенциальными покупателями.

Другие проекты

    • Эконика
    • Привлечение внимания женской аудитории к бренду «Эконика» и увеличение количества покупателей
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Red Bull
    • Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
    • Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
      Узнать больше