Назад
  • JUUL

  • Задача проекта: Проанализировать предыдущий неудачный опыт заказчика в организации промоакций. Предложить и согласовать альтернативный вариант, организовать и провести презентацию бренда.

Предпосылки проекта

Бренд Juul планировал провести ряд промоакций в бизнес-центрах для знакомства аудитории со своей продукцией. Эти мероприятия должны были стать частью большой рекламной кампании по продвижению бренда среди заинтересованной публики и роста узнаваемости. Компания уже обращалась в рекламные агентства с целью организовать подобную акцию. Но подготовка, качество и охват промоакции не оправдали возложенных надежд.

Ход проекта

Бренду нужна было хорошо подготовленная и продуманная промоакция. Juul выпускает системы нагревания табака, поэтому тут требовалась не просто реклама, но еще информирование потребителей о всех особенностях продукции. Руководство бренда имело негативный опыт организации акций в бизнес-центрах и намеревалось вообще отказаться от подобного формата. Но нам удалось договорить попробовать провести пробную акцию.

Мы подготовили промоакцию «под ключ». Для этого были достигнуты договоренности с БЦ о формате проведения мероприятия. Придумали, как должны выглядеть зона бренда, заказали необходимую мебель и набрали штат профессиональных промоутеров. Создали дизайн промоматериалов и напечатали их.

JUUL
Результат

Результат промоакции превзошел все ожидания. Правильная подготовка и грамотная коммуникация повысили лояльность аудитории и узнаваемость бренда. А главное — заказчик не потерял важный рыночный сегмент для своей продукции.

Другие проекты

    • Nescafe Dolce Gusto
    • Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда
    • Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
      Узнать больше
    • МегаФон
    • Составить медиапланирование для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше