Медиапланирование и медиабаинг для рекламы продуктов бренда в коворкингах
МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.