Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Nescafe Dolce Gusto

  • Задача проекта: Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда. Организовать продажи нового продукта во время проведения промоакций всем заинтересованным участникам.

Предпосылки проекта

Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.

Ход проекта

Характерная особенность этой промоакции в том, что нужно было не только познакомить аудиторию БЦ с новой продукцией, но и организовать ее продажу. Для реализации проекта мы подготовили площадки со всем необходимым оборудованием.

Акция проводилась в предпраздничный период в начале марте. В зоне промоакции любой желающий мог ознакомиться с новыми вкусами кофе Dolce Gusto. Всем предлагалось приобрести подарочный набор, состоящий из кофемашины и набора капсул. Чем больше набор, тем дешевле покупка. Заинтересованному человеку передавался сертификат для оплаты на сайте и заказа доставки подарка.

Промоакция Nescafe Dolce Gusto
Промоакция Nescafe Dolce Gusto
/
Nescafe Dolce Gusto
Результат

Такого рода промоакции всегда пользуются популярностью среди аудитории бизнес-центров, и эта не стала исключением. Задача популяризации новых вкусов была выполнена. План по продажам тоже был осуществлен — по 12 машин на каждом объекте.

Другие проекты

    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Delivery Club
    • Разработка и реализация промо для сервиса Delivery Club
    • Заказчик выразил заинтересованность в создании нестандартных зон для встреч с курьерами Delivery Club. Мы разработали специальное предложение для воплощения в бизнес-центрах, а также продумали инфраструктуру зон и их расположение.
      Узнать больше
    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше