Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Nescafe Foodtruck

  • Задача проекта: Продумать, организовать и провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью брендированных фудтраков, установленных на прилегающих к бизнес-центрам территориях.

Nescafe Foodtruck
Предпосылки проекта
Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.

Ход проекта

В рамках медиапланирования необходимо было тщательно продумать и организовать всю необходимую инфраструктуру для работы фудтраков.

Первый шаг — достижение договоренностей с руководством бизнес-центров. Фудтрак должен располагаться рядом с основными потоками посетителей БЦ. Подобных мест не так много и пришлось добиваться их выделения на срок кампании.

Второе — обеспечить фудтрак необходимыми коммуникациями, такими как водоснабжение и электричество.

Акция проводилась в течение недели. Все посетители получали бесплатный кофейный коктейль при размещении в соцсетях фотографии с хэштегом рекламной кампании.

Nescafe Foodtruck
Результат

Акция была проведена на 10 площадках и быстро завоевала популярность среди работников бизнес-центров. Нестандартный формат привлекал внимание и обусловил успех. Nescafe выполнили плановые KPI по упоминаниям в соцсетях и достигли поставленной цели.

Другие проекты

    • Red Bull
    • Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
    • Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
      Узнать больше
    • Affect
    • Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
    • Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
      Узнать больше
    • Nescafe Dolce Gusto
    • Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда
    • Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
      Узнать больше