Hewlett-Packard

Создано для эффективной работы
Время проведения Promotion
Апрель 2017 года

Hewlett-Packard

Впервые в линейке HP появились многофункциональные устройства, предназначенные для нужд малого и среднего бизнеса, которые очень бережно относятся к расходам своей организации. Инновационностью устройств HP LaserJet Ultra в отличии от классических МФУ стало отличное соотношение цена/качество, даже в условиях беспрерывной офисной работы.

01.Задача

Целевая аудитория продукта узконаправленна - компании/управленцы/бизнесмены, которые ценят качество по приемлимой цене. "Создавайте документы профессионального и стабильного качества, не выходя за рамки бюджета" - один из слоганов рекламной кампании. Поэтому задачей рекламной кампании стало размещение конструкций в наиболее походящих бизнес-центрах, в которых находятся арендаторы-представители малого и среднего бизнеса.

Для решения поставленной задачи команда Spectrium тщательно подобрала формат для подачи информации. Им стал собственный медиа-носитель агентства, забрендированный под бренд HP. Также была подготовлена адресная программа с Бизнес-центрами класса B и C класса с проходимостью не менее 2500 человек в день.

02.Результаты

Другие кейсы

Ваше сообщение отправлено!
Скоро мы с Вами свяжемся.