Современный потребитель становится все менее восприимчивым к рекламе, большую часть объявлений он не замечает. Информационный шум, блокировщики рекламы, плохой креатив и качество инвентаря делают свое дело. Отличным решением, позволяющим общаться со своей ЦА остается Indoor-реклама. Грамотно выстроенная Indoor-коммуникация неизменно показывает высокую эффективность, а ваше сообщение не остается незамеченным.
Indoor-реклама – это коммуникация с аудиторией через рекламные носители, установленные внутри помещений. Таким образом, она взаимодействует с потребителем в максимально удобной и комфортной среде, когда он готов к общению с брендом.
Давайте приведем немного статистики, чтобы показать, что Indoor-реклама – это то, что действительно работает:
- 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационную DOOH-рекламу, посетят рекламируемое место или компанию
- более 80% из посетивших совершат покупку
- от 2 до 8 раз посетитель indoor заведения (ТЦ, БЦ, супермаркет) видит indoor-рекламу только за один визит
- 84% - показатель запоминаемости Indoor-рекламы
В чем секрет такой эффективности? На самом деле, никаких секретов – просто Indoor-коммуникация находит потребителя в нужное время и в нужном месте, когда он готов не только воспринимать новую информацию, но «услышать» сообщение вашего бренда и сразу же конвертировать знание в покупку.
Динамичный контент на экранах, мониторах, видеостенах, нестандартных конструкциях
Статичная реклама на световых панелях
Промо-акции, сэмплинги, Pop-up Store, нестандартные решения
Баннеры, подвесные конструкции, ролл апы, стойки с полиграфией
Брендирование лифтов, входных групп, иных архитектурные элементов
Экспонирование, инсталляции, тест-драйвы
- Охват аудитории, максимально релевантной ЦА бренда – в зависимости от нужной аудитории подбирается максимально правильная локация;
- Высокое число повторных контактов с рекламным сообщением и запоминаемость рекламы;
- Широкий выбор доступных форматов и маркетинговых инструментов;
- Повышенный уровень доверия к indoor-рекламе;
- Возможность совместить построение знания о бренде и performance-marketing – рекламная кампания в indoor может быть как call to action к покупке, так и имиджевым инструментом;
- Широкое проникновение современных технологий в DOOH рекламу открывает новые возможности: запуск рекламы в привязке к временным, погодным и иным триггерам, а так же продолжение коммуникации с аудиторией в online;
Spectrium развивает собственную сеть digital-indoor рекламных носителей на территории торговых и бизнес-центров высокого класса.
- Мы предоставляем полный спектр услуг для проведения indoor-рекламных кампаний: рассчитываем медиаплан, подбираем оптимальные локации и рекламные конструкции, берем на себя согласование условий, отслеживаем старт и весь процесс размещения контента, предоставляем фотоотчет;
- Развиваем собственную сеть digital-indoor рекламных носителей в торговых и бизнес-центрах - местах концентрации платежеспособной аудитории;
- С помощью системы Wi-Fi-аналитики измеряем OTS и аффинитивность каждой нашей рекламной конструкции, что так же позволяет продолжить коммуникацию с аудиторией в online;
- Оказываем услуги на территории всех городов-миллионеров РФ;
- Работая с нами, вы приобретаете экспертизу, накопленную многолетней практикой;
Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь по результатам кампании. Затем предложим оптимальное решение.
Наш приоритет – эффективность рекламных кампаний наших клиентов.
Чтобы реклама отработала на 100%, необходимо продумать все до мелочей. Мы обладаем обширным опытом проведения рекламных кампаний различных форматов и масштаба на территории всей России.
Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь. Затем предложим локации, исходя из плотности трафика, продолжительности контакта, состава аудитории, стоимость контакта и иных факторов.