Назад
  • Indoor реклама

  • Indoor — реклама внутри помещений. В супермаркетах, бизнес‑центрах, ТРЦ, кинотетарах, аэропортах, метро, кафе — везде, где пространство ограничено четырьмя стенами и потолком. Indoor разнообразен, от банальных стикеров и плакатов, до цифровых экранов brandboard с искусственным интеллектом.

Пример indoor рекламы
Пример indoor рекламы
Пример indoor рекламы
/

Особенность Indoor-рекламы

На улицах любого города множество рекламы. Но сейчас сложно представить человека, который прогуливающимся шагом идет по улице и рассматривает билборды. Ритм города заставляет спешить, ценить свое время и не обращать внимание на посторонние импульсы.

Интернет переполнен рекламными сообщения настолько, что вызывает раздражение. Всплывающие сообщения, переход на рекламные лендинги, баннеры — все это бесит. Люди научились приспосабливаться и оставлять на периферии своего зрения рекламу на сайтах и в социальных сетях. Появился специальный термин для явления — баннерная слепота.

В различные организации человек приходит с определенной целью. В супермаркет — купить продуктов, в ТРЦ — подобрать новую одежду, в бизнес‑центр — на деловую встречу. Грамотная Indoor‑реклама внутри помещений на тщательно подобранных носителях не вызовет отторжения, а спровоцирует ассоциативную связь и побудит к покупке.

Преимущества indoor-рекламы

У любого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки. Главное знать их и правильно использовать. По сравнению с другими каналами, indoor выигрывает по нескольким причинам:

  • Размещение indoor рекламы в местах продаж. Если передать рекламное сообщение в шаговой доступности от точки продаж, это существенно увеличит возможность спонтанной покупки и уровень доходимости покупателей.
  • Целевая направленность. Современные технологии позволяют определить тип покупателя, который находится перед носителем и показать ему рекламное сообщение, которое гарантированно заинтересует его.
  • Выверенные локации. Нет никакого смысла рекламировать майонез в холле бизнес‑центра, а лекарство от ревматизма — в ночном клубе. Каждому товару свое место и время.
  • Комфортные условия. Дождливым осенним вечером на улице менее всего хочется рассматривать, в чем же заключается выгодное предложение.
  • Экономия средств клиента. В помещениях нет необходимости оборудовать экраны защитными приспособлениями от непогоды. Это снижает стоимость Indoor.
Indoor реклама
Indoor-реклама в Spectrium

Чтобы реклама отработала на 100%, необходимо продумать все до мелочей. Мы обладаем обширным опытом проведения рекламных кампаний различной направленности и разного масштаба. Поэтому к каждой задаче подходим творчески.

Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь по результатам кампании. Затем мы предложим несколько локаций, исходя из опыта предыдущих акций и аудитории, посещающей локацию.

Далее — контент. Мы будем отталкиваться от ваших задач и конкретики продукта. Нужен ВАУ‑эффект? Создадим рекламу, которая оглушит и будет похожа на взрыв фейерверка. Если важно донести специфику товара, продумаем максимальное понятное описание. Наше рекламное indoor агентство разработает контент, который гарантировано зацепит потребителя и заставит его проявить заинтересованность в продукте. Подготовим рекламу с учетом носителей, на которых она будет транслироваться.

Итоги кампании мы подведем в отчете. В нем будет указано: общее количество показов, портрет аудитории, процент доходимости до магазина. Также будет рассчитана цена привлечения одного клиента. Эту информацию возможно использовать в дальнейшем рекламном продвижении.

В современном мире реклама везде. Вирусная, нативная, прямая, digital. Реклама может быть любой, главное — профессиональный подход. Мы обращаем внимание на самые малые детали для одной цели — чтобы рекламное сообщение срезонировало с целевой аудиторией и побудило к покупке. Ведь в этом и состоит суть рекламы.

Проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • Достависта
    • Привлечь внимание аудитории БЦ к услугам бренда
    • Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам бизнес-центров. Курьерские услуги — всегда актуальная проблема для любых офисов и крайне важно познакомить целевую аудитории со своим предложением.
      Узнать больше
    • Red Bull
    • Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
    • Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
      Узнать больше