Назад
  • Реклама на собственных digital носителях

  • Мы развиваем сеть собственных digital рекламных носителей, оснащенных системой сбора аудиторных данных, на территории торговых и бизнес-центров высокого класса.

Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика»
Сервис «Тинькофф Инвестиции»
/

Как мы это делаем?

  • Тот, кто вам нужен

    Наши партнеры собирают базу данных MAC‑адресов людей в тех местах, которые они чаще всего посещают. Создается карта интересов конкретного человека.

    Реклама показывается человеку, чья сфера интересов пересекается с вашим предложением, когда он находится в поле внимания BrandBoard, на расстоянии 3 метров. Нужно быть слепым или безнадежно влюбленным, чтобы пропустить информацию.

  • Что в результате

    Вы покупаете показы, а не время. Реклама демонстрируется только людям, которые заинтересованы в вашем бренде. После проведения кампании, мы составляем отчет по всей захваченной аудитории с фотофиксацией и описанием для дальнейшего анализа.

Составляющие проекта

  • Подбор аудитории
    Подбор аудитории

    В соответствии с брифом ищем заинтересованных людей среди аудитории бизнес‑центров и составляем медиа‑план.

  • BrandBoard
    BrandBoard

    BrandBoard’ы расположены в местах наибольшей концентрации аудитории в БЦ.

  • Ретаргетинг
    Ретаргетинг

    MAC‑адрес потенциального покупателя мы передадим вам для дублирования рекламы в digital.

Проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • Эконика
    • Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • Naked
    • Найти ЦА и познакомить ее с новым брендом
    • У компании PepsiCo есть отдельный бренд натуральных напитков Naked. Это смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, без сахара, без ароматизаторов и консервантов. В России появился в 2018 году. Аудиторию нужно было познакомить с новинкой и заинтересовать.
      Узнать больше