Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Для чего нужна реклама? Чтобы продавать продукт. А кому продавать? Вот это уже серьезный вопрос.
Цель любой рекламы не рассказать «посмотрите на нас, мы такие замечательные, производим столь полезную штуку». Цель рекламы — найти потенциальных клиентов, которые заинтересуются товаром и купят его.
Но как их найти? Глупо пытаться продать товар всем. Это увеличит затраты на рекламу, а количество покупателей не возрастет в достаточном масштабе. Формула «все для всех» не работает — потребитель не узнает себя в тусклой картинке усредненного покупателя. Каждый человек — личность, и любит, когда к нему обращаются напрямую, понимают его потребности и стремятся их удовлетворить.
Выход — определить целевую аудиторию своего продукта и обращаться лично к ней.
Если открыть любой учебник по маркетингу, там будет сказано, что целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей, все те люди, которые с высокой вероятностью готовы купить ваш товар. Только они пока об этом не знают. И реклама должна привлечь и донести до них это знание. В ЦА можно также включить тех, кто пользуется аналогичными продуктами конкурентов — рекламой можно переключить их на выгодное вам потребление.
Важно знать в деталях портрет своей ЦА. Это позволяет создать рекламное сообщение, адресованное непосредственно ей, которое гарантированно заинтересует ее. Это называется таргетированной рекламой.
Поясним на простом примере, чем выгодна таргетированная реклама. В торговом центре установлен brandboard, на котором размещена реклама женской косметики. Ежедневно мимо рекламного стенда проходит 1000 людей (условно), из которых:
150 — пенсионеры;
250 — студенты;
300 — работники торгового центра;
250 — семейные женщины с детьми;
50 — незамужние женщины.
Если показывать рекламу всем подряд, на нее обратят внимание в лучшем случае 300 человек (30%) — все женщины. Остальным косметика неинтересна. Это холостые выстрелы. Но вы заплатите за весь пакет в 1000 показов. Деньги на ветер.
Таргетированная реклама. Тот же торговый центр, тот же brandboard, та же 1000 посетителей и тот же рекламный ролик, но настроенный с учетом таргетинга. И рекламу вашу видят только 300 человек, но все они с высокой вероятностью обратят внимание на ваше предложение. Стоимость рекламы сократится в 4 раза (300 показов вместо 1000), а заинтересованность вырастет.
Но это еще не все. С помощью таргета можно составить предложение для каждой группы вашей целевой аудитории:
Поэтому крайне важно найти и исследовать целевую аудиторию в мельчайших подробностях:
Реклама работает, когда потребитель узнает себя в адресате. Он должен понять, что обращаются именно к нему, понимают его запросы и стремятся удовлетворить их наиболее выгодным способом.
Для этого необходимо постоянно изучать свою аудиторию. Классик и основоположник научной теории рекламы Клод Хопкинс еще в начале XX века вывел золотое правило рекламы: «Постоянно общайтесь с покупателями. Расспрашивайте их, узнавайте подробности, вникайте в мельчайшие детали их выбора. Только так возможно создать сильную рекламу, к которой прислушаются миллионы».
Раньше подобную информацию собирали путем продаж от двери к двери, анкетами и опросами. Сейчас на помощь бизнесу приходят современные технологии. Специальное ПО, встроенное в каждый рекламный цифровой носитель, автоматически распознает вашу целевую аудиторию по заданным параметрам. Это могут быть:
Вернемся к примеру женской косметики. Как только к brandboard приближается потенциальный клиент, компьютерная программа считывает данные о пользователе с его гаджета, подбирает подходящий рекламный ролик и транслирует его.
Как это выглядит:
Как легко заметить, за нас с легкостью говорит телефон и компьютер. Анализируя открытую информацию о человеке, можно точно определить, входит ли он в состав целевой аудитории, будет ли ему интересно предложение, а если да — как его преподнести.
Indoor‑реклама — это рекламные сообщения, которые демонстрируются на экранах внутри помещений. Это бизнес и торговые центры, кафе, метро, галереи, аэропорты, банки, супермаркеты и многое другое.
Согласно исследованиям, таргетированную рекламу на indoor‑носителях замечает не менее 90% потенциальных клиентов. При этом минимум 10% тут же совершают покупку.
В чем преимущества Indoor:
В Spectrium мы используем персональный подход к каждому клиенту и продукту. Еще до начала планирования мы внимательно изучаем ваши товары или услуги, какие преимущества у продукта и кого он сможет заинтересовать. Подробно анализируем ваших покупателей и предлагаем наиболее выигрышную стратегию:
Мы обладаем богатым опытом работы с крупнейшими игроками рынка и проведением разнообразных акций. Основа нашего подхода — понимание людей и знание, какие инструменты подойдут именно для вашего бизнеса. Для вас мы найдем идеальный вариант, который завоюет ума и сердца вашей целевой аудитории. Для нас важен каждый кейс, это основа профессионализма. Все взаимосвязано: ваш успех — наше развитие.