Согласно исследованиям 3/4 посетителей торговых центров уже намерены совершить те или иные траты и имеют соответствующий эмоциональный настрой.
При этом современный торговый центр, это не только пространство для приобретения товаров и услуг, но и место организации и проведения досуга.
Spectrium - развивает собственную сеть рекламных digital экранов на территории московских торговых и бизнес-центров.
Охватите максимально широкую платежеспособную аудиторию и увеличьте продажи с помощью рекламы в ТЦ.
Более 100 крупных объектов в Москве, и более 350 по всей России, открыты для проведения рекламных мероприятий.
По оценкам экспертов, посещаемость крупной торговой площадки колеблется от 40 до 100 тыс. человек в день.
Динамичная digital реклама на экранах и видеостенах
Реклама на световых панелях
Баннеры, подвесные конструкции, стойки и иные разновидности рекламной полиграфии
Промо-акции, дегустации, семплинги, Pop-Up store, нестандартные спецпроекты
Брендирование архитектурных элементов
Экспонирование, инсталляции, тест-драйвы
В конечном счете решение данных задач ведет к росту посещаемости магазина и увеличению числа покупок.
Состав аудитории конкретного ТЦ может существенно отличаться и зависит от многих факторов. Усредненный профиль посетителей ТЦ выглядит следующим образом:
Три из четырех человек приходят в ТЦ с намерением совершить покупку, а 75% таких трат являются спонтанными — мы поможем подтолкнуть посетителя в правильном направлении.
Indoor-размещение в ТЦ поможет вашему бренду улучшить ряд целивых показателей — повысить brand-knowledge, стимулировать решение о покупке и быстро нарастить конверсии. Получите доступ к сотням тысяч заинтересованных и платежеспособных покупателей по привлекательным ценам вместе со Spectrium.