Назад
  • Реклама в торговых центрах

Где сконцентрирована платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки, и как на нее повлиять?

Согласно исследованиям 3/4 посетителей торговых центров уже намерены совершить те или иные траты и имеют соответствующий эмоциональный настрой.

При этом современный торговый центр, это не только пространство для приобретения товаров и услуг, но и место организации и проведения досуга.

Рекламные возможности ТЦ

  • Digital

    Динамичная digital реклама на экранах и видеостенах

  • Лайтбоксы

    Реклама на световых панелях

  • Статика

    Баннеры, подвесные конструкции, стойки и иные разновидности рекламной полиграфии

  • Промо

    Промо-акции, дегустации, семплинги, Pop-Up store, нестандартные спецпроекты

  • Брендирование

    Брендирование архитектурных элементов

  • Экспонирование

    Экспонирование, инсталляции, тест-драйвы

Преимущества рекламы в торговых центрах:

 

  • Широкий охват платежеспособной, готовой совершать покупки аудитории
  • Позитивное восприятие рекламы за счет расслабленной атмосферы и настроя аудитории на шоппинг и отдых
  • Близость к месту продажи товаров и услуг, быстрая конверсия
  • Разнообразие рекламных форматов и способов коммуникации с посетителями
  • Высокое число повторных контактов с сообщением, среднестатистический покупатель проводит в ТЦ 1,5 часа и успевает увидеть рекламу от 3 до 5 раз
  • Высокий процент дочитывания рекламного сообщения до конца и запоминаемость до 84%
  • Возможность таргетировать (подобрать ТРЦ) по территориальному или тематическому принципу, размеру, уровню доходов и составу аудитории
  • Возможность продолжить коммуникацию с аудиторией ТЦ в online

Охватите максимально широкую платежеспособную аудиторию и увеличьте продажи с помощью рекламы в ТЦ.

Более 100 крупных объектов в Москве, и более 350 по всей России, открыты для проведения рекламных мероприятий.

По оценкам экспертов, посещаемость крупной торговой площадки колеблется от 40 до 100 тыс. человек в день.

Задачи, которые решает реклама в ТЦ:

 

  • сопроводить посетителя до точки продаж (навигация)
  • подтолкнуть к запланированной или спонтанной покупке (75% покупок в ТЦ спонтанные)
  • выделиться на фоне конкурентов
  • проинформировать об открытии магазина, распродаже, поступлении новой коллекции
  • повысить узнаваемость бренда

В конечном счете решение данных задач ведет к росту посещаемости магазина и увеличению числа покупок.

Аудитория торговых центров

Состав аудитории конкретного ТЦ может существенно отличаться и зависит от многих факторов. Усредненный профиль посетителей ТЦ выглядит следующим образом:

  • ядро аудитории — молодые пары и семьи 25-44 лет, настроенные на потребление
  • имеют средний уровень дохода — 58%, выше среднего — 36%
  • высшее или незаконченное высшее образование — 65%
  • состоят в браке — 75%

Команда Spectrium знает, как организовать эффективную коммуникацию в торговом центре

 

  • Мы развиваем сеть собственных технологичных digital экранов и видеостен оснащенных системой Wi-Fi аналитики
  • Собираем и анализируем данные об OTS и аффинитивности каждой нашей рекламной конструкции с помощью системы Wi-Fi аналитики
  • Имеем многолетний опыт организации эффективных indoor коммуникаций с платежеспособной аудиторией ТРЦ в Москве и по всей России
  • Специализируемся на организации рекламных мероприятий различного формата и сложности: digital, статика, промо, брендирование, экспонирование, спецпроекты
  • Помогаем продолжить омниканальную коммуникацию с аудиторией ТЦ в соцсетях и Директе

Три из четырех человек приходят в ТЦ с намерением совершить покупку, а 75% таких трат являются спонтанными — мы поможем подтолкнуть посетителя в правильном направлении.

Indoor-размещение в ТЦ поможет вашему бренду улучшить ряд целивых показателей — повысить brand-knowledge, стимулировать решение о покупке и быстро нарастить конверсии. Получите доступ к сотням тысяч заинтересованных и платежеспособных покупателей по привлекательным ценам вместе со Spectrium.

Проекты

    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше
    • Delivery Club
    • Разработка и реализация промо для сервиса Delivery Club
    • Заказчик выразил заинтересованность в создании нестандартных зон для встреч с курьерами Delivery Club. Мы разработали специальное предложение для воплощения в бизнес-центрах, а также продумали инфраструктуру зон и их расположение.
      Узнать больше