Современный потребитель становится все менее восприимчивым к рекламе, большую часть объявлений он не замечает. Информационный шум, блокировщики рекламы, плохой креатив и качество инвентаря делают свое дело. Отличным решением, позволяющим общаться со своей ЦА остается Indoor-реклама. Грамотно выстроенная Indoor-коммуникация неизменно показывает высокую эффективность, а ваше сообщение не остается незамеченным.
Indoor-реклама – это коммуникация с аудиторией через рекламные носители, установленные внутри помещений. Таким образом, она взаимодействует с потребителем в максимально удобной и комфортной среде, когда он готов к общению с брендом.
Давайте приведем немного статистики, чтобы показать, что Indoor-реклама – это то, что действительно работает:
В чем секрет такой эффективности? На самом деле, никаких секретов – просто Indoor-коммуникация находит потребителя в нужное время и в нужном месте, когда он готов не только воспринимать новую информацию, но «услышать» сообщение вашего бренда и сразу же конвертировать знание в покупку.
Динамичный контент на экранах, мониторах, видеостенах, нестандартных конструкциях
Статичная реклама на световых панелях
Промо-акции, сэмплинги, Pop-up Store, нестандартные решения
Баннеры, подвесные конструкции, ролл апы, стойки с полиграфией
Брендирование лифтов, входных групп, иных архитектурные элементов
Экспонирование, инсталляции, тест-драйвы
Spectrium развивает собственную сеть digital-indoor рекламных носителей на территории торговых и бизнес-центров высокого класса.
Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь по результатам кампании. Затем предложим оптимальное решение.
Наш приоритет – эффективность рекламных кампаний наших клиентов.
Чтобы реклама отработала на 100%, необходимо продумать все до мелочей. Мы обладаем обширным опытом проведения рекламных кампаний различных форматов и масштаба на территории всей России.
Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь. Затем предложим локации, исходя из плотности трафика, продолжительности контакта, состава аудитории, стоимость контакта и иных факторов.