Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Indoor реклама в Москве и по всей России

Indoor-реклама – реклама, которую заметят

Современный потребитель становится все менее восприимчивым к рекламе, большую часть объявлений он не замечает. Информационный шум, блокировщики рекламы, плохой креатив и качество инвентаря делают свое дело. Отличным решением, позволяющим общаться со своей ЦА остается Indoor-реклама. Грамотно выстроенная Indoor-коммуникация неизменно показывает высокую эффективность, а ваше сообщение не остается незамеченным.

Indoor-реклама – это коммуникация с аудиторией через рекламные носители, установленные внутри помещений. Таким образом, она взаимодействует с потребителем в максимально удобной и комфортной среде, когда он готов к общению с брендом.

ОСНОВНЫЕ ЛОКАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ INDOOR РЕКЛАМЫ

  • ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, СУПЕРМАРКЕТЫ
  • БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ, КОВОРКИНГИ
  • АЭРОПОРТЫ, ВОКЗАЛЫ
  • РЕСТОРАНЫ, ОТЕЛИ
  • ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  • АЗС

Эффективность Indoor-рекламы в цифрах

 Давайте приведем немного статистики, чтобы показать, что Indoor-реклама – это то, что действительно работает:

  • 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационную DOOH-рекламу, посетят рекламируемое место или компанию
  • более 80% из посетивших совершат покупку
  • от 2 до 8 раз посетитель indoor заведения (ТЦ, БЦ, супермаркет) видит indoor-рекламу только за один визит
  • 84% - показатель запоминаемости Indoor-рекламы

В чем секрет такой эффективности? На самом деле, никаких секретов – просто Indoor-коммуникация находит потребителя в нужное время и в нужном месте, когда он готов не только воспринимать новую информацию, но «услышать» сообщение вашего бренда и сразу же конвертировать знание в покупку.

Что получит бренд, используя Indoor-рекламу?

 

  • Охват аудитории, максимально релевантной ЦА бренда – в зависимости от нужной аудитории подбирается максимально правильная локация;
  • Высокое число повторных контактов с рекламным сообщением и запоминаемость рекламы;
  • Широкий выбор доступных форматов и маркетинговых инструментов;
  • Повышенный уровень доверия к indoor-рекламе;
  • Возможность совместить построение знания о бренде и performance-marketing – рекламная кампания в indoor может быть как call to action к покупке, так и имиджевым инструментом;
  • Широкое проникновение современных технологий в DOOH рекламу открывает новые возможности: запуск рекламы в привязке к временным, погодным и иным триггерам, а так же продолжение коммуникации с аудиторией в online;
Indoor реклама в Москве и по всей России

Spectrium развивает собственную сеть digital-indoor рекламных носителей на территории торговых и бизнес-центров высокого класса.

Почему Spectrium?

 

  • Мы предоставляем полный спектр услуг для проведения indoor-рекламных кампаний: рассчитываем медиаплан, подбираем оптимальные локации и рекламные конструкции, берем на себя согласование условий, отслеживаем старт и весь процесс размещения контента, предоставляем фотоотчет;
  • Развиваем собственную сеть digital-indoor рекламных носителей в торговых и бизнес-центрах - местах концентрации платежеспособной аудитории;
  • С помощью системы Wi-Fi-аналитики измеряем OTS и аффинитивность каждой нашей рекламной конструкции, что так же позволяет продолжить коммуникацию с аудиторией в online;
  • Оказываем услуги на территории всех городов-миллионеров РФ;
  • Работая с нами, вы приобретаете экспертизу, накопленную многолетней практикой;

Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь по результатам кампании. Затем предложим оптимальное решение.

Наш приоритет – эффективность рекламных кампаний наших клиентов.

Indoor реклама в Москве и по всей России
Indoor-реклама от Spectrium

Чтобы реклама отработала на 100%, необходимо продумать все до мелочей. Мы обладаем обширным опытом проведения рекламных кампаний различных форматов и масштаба на территории всей России.

Перед началом работы мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию и задачи, которые необходимо достичь. Затем предложим локации, исходя из плотности трафика, продолжительности контакта, состава аудитории, стоимость контакта и иных факторов.

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • Достависта
    • Привлечь внимание аудитории БЦ к услугам бренда
    • Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам бизнес-центров. Курьерские услуги — всегда актуальная проблема для любых офисов и крайне важно познакомить целевую аудитории со своим предложением.

      Узнать больше
    • Red Bull
    • Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
    • Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
      Узнать больше
    • Эконика
    • Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше