Назад
  • Медиапланирование

  • Реклама должна быть ВАУ. Иначе это пустой шум, на который не обращают внимание.
    ВАУ не рождается просто так. Это результат тщательной работы. И мы знаем, как это делать.
ВАУ-эффект в действии
/

Как мы это делаем?

  • Залог успеха

    Успех медиапланирования зависит от двух предпосылок: анализ брифа + аналитические данные и опыт Spectrium, основанный на работе с разными сегментами бизнеса и уже осуществленных проектах. Грамотный подготовительный этап обеспечит успех вашей рекламы и активное взаимодействие с потребителем.

     

  • Гарантия

    Мы не даем пустых обещаний. Не даем вам выбросить деньги впустую. Любое наше решение будет аргументированным и обоснованным.

    Это основа нашего подхода.

Составляющие проекта

  • Бриф
    Бриф

    Анализируем намерения и цели бренда, изучаем бриф. Задаем вопросы, выясняем конкретику задачи, собираем всю доступную информацию по продукту.

  • Задача
    Задача

    Учитываем собственный опыт и данные о целевой аудитории.

  • Подбор
    Подбор

    Делаем предложение. Выверенное и четкое. Разработанное специально для вашего случая с учетом всех деталей.

Проекты

    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше
    • Affect
    • Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
    • Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
      Узнать больше
    • МегаФон
    • Составить медиапланирование для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше