Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Медиапланирование, медиабаинг и сопровождение РК

  • ✔    Разработка медиапланов и адресных программ

    ✔    Подбор рекламных носителей и локаций
    ✔    Согласование условий размещения
    ✔    Документооборот, монтаж, подготовка рекламных носителей, фотоотчеты
    ✔    Полное сопровождение РК в Indoor и Outdoor

Опытные рекламщики знают, насколько важен медиаплан: он задает не только стратегию продвижения компании, но и отталкивается от самого важного в бизнесе — от клиентов. Что хочет видеть ЦА в ваших рекламных материалах? Почему одни конкуренты процветают, а другие терпят неудачу? Какие каналы медиабаинга (покупки рекламного времени) стоит избегать, а куда не помешает вложить средства? На эти и сотни других вопросов ответит медиапланирование.
Медиапланирование, медиабаинг и сопровождение РК
Spectrium - оператор рекламных конструкций в торговых и бизнес-центрах, и медиабаинговое агентство специализирующееся на out-of-home коммуникациях по всей России.

Что дает медиапланирование?


1. План. Распределение бюджета, соблюдение системности, следование запросам целевой аудитории, разработка графика публикаций и т. д. Даже если каналов немного, продуманная схема повысит эффективность вложений в разы.

2. Сопровождение РК. План — это всего лишь теория. На практике ситуация может сильно отклониться от прогнозов. Анализ краткосрочных результатов по медиаплану помогает корректировать неработающие каналы. И, наоборот, направить высвободившиеся средства туда, где наблюдается наилучший отклик.

3. Обоснование запросов при бюджетировании. На базе регулярного планирования легче строить прогнозы: посмотрев, сколько стоила предыдущая РК, можно рассчитать бюджет на следующую.

4. Анализ эффективности РК. Результаты в маркетинге не всегда прозрачны, а для бизнеса важна точность. Медиапланирование выявляет выигрышные ходы и отвечает на главные вопросы: «Что мы будем делать в следующий раз? Что нам делать нельзя?».

Out-of-home реклама

  • Outdoor
  • Indoor
  • Транзит

Почему outdoor, indoor и транзит - ключевые элементы рекламной компании?


● Огромный охват. Люди проводят 70% времени вне дома — ходят на работу, развлекаются, гуляют с детьми, покупают продукты и т. д. Даже в век информационных технологий мы часто бываем в общественных местах.

● Защита от блокировки. Рекламный щит на улице нельзя «отключить» — он будет виден всем при любых условиях. Чего не скажешь об интернете: как показывают опросы, 59% россиян используют программы для блокировки рекламы.

● Совершенствование инструментария. Ошибочно полагать, что «наружка» — пережиток прошлого и устаревший инструмент продвижения. Здесь точно так же активно применяются высокие технологии. Например, с 2019 по 2023 год число цифровых поверхностей увеличилось на 173%.

● Совершенствование методов исследования аудитории. Один из трендов будущих лет — отслеживание местоположения прохожих через мобильную, Wi-Fi сеть и другие источники данных. Аналитика не стоит на месте.

● Удобство. Во многом за счет распространения программируемых экранов — количество Programmatic OOH увеличилось на 37% за последний год. Процесс максимально прост: выбираете экран, добавляете ролик, бронируете время и запускаете РК. Удаленно и за несколько минут.
Медиапланирование, медиабаинг и сопровождение РК
Spectrium - это более 200 федеральных и международных клиентов с 2017 года.


Этапы медиапланирования в Spectrium


1. Анализ положения бренда.
2. Сбор данных, обработка обратной связи.
3. Постановка целей.
4. Выбор каналов продвижения (OOH, DOOH, Indoor).
5. Установка KPI кампании.
6. Распределение бюджета.
7. Медиабаинг — тестирование гипотез и запуск РК.
8. Сопровождение РК.
9. Анализ эффективности и внесение коррективов.
Медиапланирование, медиабаинг и сопровождение РК
Результат грамотного медиапланирования -  предельно точный кратко- или долгосрочный медиаплан, включающий:

  1. Прогнозирование затрат
  2. Прозрачные аналитические данные
  3. Рекомендации по повышению эффективности
  4. Внесение коррективов, сопровождение РК, перераспределение бюджета

Развивайте бизнес вместе с нами!


+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Проекты

    • МегаФон
    • Медиапланирование и медиабаинг для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше
    • Affect
    • Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
    • Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
      Узнать больше
    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше