«Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
Медиапланирование и медиабаинг для рекламы продуктов бренда в коворкингах
МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам бизнес-центров. Курьерские услуги — всегда актуальная проблема для любых офисов и крайне важно познакомить целевую аудитории со своим предложением.
У компании PepsiCo есть отдельный бренд натуральных напитков Naked. Это смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, без сахара, без ароматизаторов и консервантов. В России появился в 2018 году. Аудиторию нужно было познакомить с новинкой и заинтересовать.
Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
Разработка и реализация промо для сервиса Delivery Club
Заказчик выразил заинтересованность в создании нестандартных зон для встреч с курьерами Delivery Club. Мы разработали специальное предложение для воплощения в бизнес-центрах, а также продумали инфраструктуру зон и их расположение.
Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
Кризисный менеджмент и организация промоакции «под ключ»
Бренд Juul планировал провести ряд промоакций в бизнес-центрах для знакомства аудитории со своей продукцией. Эти мероприятия должны были стать частью большой рекламной кампании по продвижению бренда среди заинтересованной публики и роста узнаваемости. Компания уже обращалась в рекламные агентства с целью организовать подобную акцию. Но подготовка, качество и охват промоакции не оправдали возложенных надежд.