Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Naked

  • Задача проекта: Подобрать целевую аудиторию и познакомить ее с новым продуктом. Подсчитать статистику увеличения количества продаж в точках показа таргетированной рекламы.

Naked
Предпосылки проекта

У компании PepsiCo есть отдельный бренд натуральных напитков Naked. Это смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, без сахара, без ароматизаторов и консервантов. В России появился в 2018 году. Аудиторию нужно было познакомить с новинкой и заинтересовать.

Ход проекта

Для начала мы определились с целевой аудиторией напитка. Это молодые люди, с активной жизненной позицией и поддерживающие здоровый образ жизни. Таких мы нашли среди посетителей гастрорынков и фуд-моллов, основных площадок продажи здоровых и полезных продуктов.

Реклама демонстрировалась на нескольких BrandBoards. Были отобраны именно те бизнесы-центры, в непосредственной близости с которыми есть точки продаж смузи Naked. Когда в поле действия BrandBoard появлялся человек из ЦА, ему демонстрировался ролик и указывалась точка продажи. Также сообщение ретаргетировалось в соцсети человека. Он видел рекламу бренда не только на BrandBoard, но и на страницах Facebook и Instagram.

Naked
Результат

Главный итог — продажи в магазинах, рядом с которыми было indoor-размещение, выросли по отношению к остальным магазинам в этот же период в среднем на семь процентных пунктов.

Мы нашли для заказчика целевую аудиторию и помогли наладить контакт с ней. Группа видевших indoor рекламу показала почти в 3 раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел. Знание о бренде существенно повысилось и сформировался первый пул лояльной клиентуры.

Другие проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Red Bull
    • Провести рекламную кампанию продукта в бизнес-центрах
    • Red Bull подготовил масштабную омниканальную кампанию «Взбодри свой офис» с интерактивным контентом, нацеленную на офисных работников. Часть этой акции была проведена на наших BrandBoard.
      Узнать больше