Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах

Spectrium - оператор (собственник) рекламных носителей в торговых и бизнес-центрах высокого класса.

Как организовать эффективную коммуникацию с платежеспособной аудиторией?

Реклама в бизнес-центрах помогает наладить контакт с владельцами бизнеса, сотрудниками компаний арендаторов, квалифицированными специалистами и управленцами - аудиторией с высоким уровнем дохода и потребления в недоступное для других рекламных каналов рабочее время.

Профессиональную публику сложно охватить теле- и digital-рекламой. Маркетинговые исследования показывают, что до 65% не смотрят телевизор и более половины используют блокировщики онлайн-рекламы и сервисы VPN.

В то же время сотрудники бизнес-центров доверяют сообщениям внутри рабочего пространства и более позитивно воспринимают эту рекламу. А мы в Spectrium знаем, как её донести.

Рекламные возможности БЦ

  • Digital

    Динамичная digital реклама на экранах и мониторах

  • Лайтбоксы

    Реклама на световых панелях

  • Промо

    Промо-акции, Pop-up, нестандартные спецпроекты

  • Брендирование

    Брендирование лифтов, организация бренд-зон

  • Статика

    Рекламные постеры А3 в лифтах, стойки с полиграфией

  • Тест-драйвы

    Тест-драйвы, экспонирование, рекламные инсталляции

Мы учитываем все особенности коммуникации на территории БЦ и добиваемся максимального эффекта с помощью:

 

  • Собственных технологичных digital конструкций в местах наивысшей концентрации трафика - главных и лифтовых холлах БЦ
  • Сбора и анализа данных об OTS и аффинитивности каждой рекламной конструкции с помощью системы Wi-Fi аналитики
  • Профессиональной команды с многолетним опытом в indoor коммуникациях - мы следим за современными технологичными решениями и грамотно их внедряем
  • Возможности ретаргета рекламного сообщения на аудиторию бизнес-центров в социальных сетях и Директе
Реклама в бизнес-центрах

Состав аудитории бизнес-центров

 

  • Средний и высокий уровень дохода - 95%
  • Сотрудники и руководители среднего звена - 81%, Тор-менеджеры - 15%, акционеры и владельцы бизнеса - 4%
  • Предпочитают качественные услуги и товары длительного пользования, включая продукцию класса "люкс"
  • Есть дети - 58%
  • Имеют высшее образование или ученую степень - 93%
  • Автовладельцы - 67%

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

 

  • Широкий охват - более 250 объектов класса A, B+,B в Москве и более 1000 по всей России, открытых для проведения рекламных мероприятий
  • Всегда платежеспособная аудитория с высоким уровнем потребления
  • Низкий уровень рекламного шума и минимальная доля конкурирующих рекламных конструкций
  • Высокая частота повторных контактов с рекламным сообщением, до 6-и раз за день
  • Доступность различных видов рекламных носителей и способов коммуникации
  • Качественный современный рекламный digital инвентарь
  • Высокое доверие к рекламе за счет рабочей атмосферы и особого настроя аудитории
  • Возможность продолжения омниканальной коммуникации с аудиторией в онлайн
Реклама в бизнес-центрах

Мы поможем наладить контакт с вашей целевой аудиторией, нарастить продажи в offline и online магазинах, построить знание бренда и сформировать пул высокодоходной вовлеченной аудитории, которая останется с вами надолго.

 

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • МегаФон
    • Медиапланирование и медиабаинг для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше
    • Naked
    • Найти ЦА и познакомить ее с новым брендом
    • У компании PepsiCo есть отдельный бренд натуральных напитков Naked. Это смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, без сахара, без ароматизаторов и консервантов. В России появился в 2018 году. Аудиторию нужно было познакомить с новинкой и заинтересовать.
      Узнать больше
    • Эконика
    • Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше