Brandboards — не просто экраны, которые бездумно прокручивают ролики в заданном порядке. Это умные машины, которые могут распознать, что за человек стоит перед ними и какой ролик ему следует показать.
Любой рекламе нужно подходящее место и время. С супермаркетами и ТРЦ понятно — туда люди проходят тратить деньги и вполне логично разместить там рекламу. Поэтому помещения торговых центров переполнены триггерами: объявления по громкой связи, дисплеи, экраны, плакаты в холлах и на каждом магазине. Такой уровень информационного шума сложно пробить. В бизнес‑центрах подобной проблемы нет. Строгий холл, приглушенное освещение, неяркие цвета.Несколько точечных ярких пятен привлекут внимание посетителей БЦ. Размещение рекламы в бизнес‑центрах выгодно и вот почему:
Мы разместили наши brandboards в более 70 крупнейших бизнес‑центрах Москвы. Также внимательно изучили аудиторные состав каждого БЦ и четко знаем, в каких центрах ваша реклама получит наибольший благоприятный отклик.
Brandboards — не просто экраны, которые бездумно прокручивают ролики в заданном порядке. Это умные машины, которые могут распознать, что за человек стоит перед ними и какой ролик ему следует показать.
Как brandboards это делают? У нас есть база MAC‑адресов посетителей БЦ. По ним мы составляем карту интересов конкретного человека: какие заведения он чаще всего посещает, что покупает, где тратит деньги. Когда человек попадает в зону действия brandboard, его профиль анализируется и ему демонстрируется наиболее подходящее рекламное сообщение из базы. Например, человек 2‑3 раза в неделю посещает фитнес‑клуб. Также он тратит деньги на гастрорынках и в магазинах здорового питания. По этим данных brandboard примет решение продемонстрировать рекламу низкокалорийного смузи из натуральных фруктов.
Это существенно экономит рекламный бюджет. Вы платите не за общее количество показов, как на обычных экранах, которые крутят всем — и топ‑менеджеру, и курьеру. Наша реклама демонстрируется только тем, кто действительно заинтересован в бренде и способен на покупку.
Реклама в БЦ особенно выгодна тем, кто ищет выходы на high‑ranked people. Такие люди не смотрят телевизор и не ходят по обычным ТРЦ. Но место работы большинства из них известны. Это престижные бизнес‑центры в разный районах столицы. Именно там можно зацепить их внимание вашим предложением.
Вы точно будете знать, на что потрачен ваш рекламный бюджет и какова стоимость привлечения одного клиента. Более того — вы гарантировано попадете в свою целевую аудиторию. Мы точно знаем, как это сделать.