Назад
  • Тинькофф Инвестиции

  • Задача проекта: Проинформировать аудиторию бизнес-центров о появлении нового продукта. Вычленить платежеспособный сегмент, которого может заинтересовать предложение заказчика.

Предпосылки проекта

«Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.

Ход проекта

Инвестиции — нишевый продукт, который интересует определенного, не рядового потребителя. Поэтому мы создали 2 разных сообщения:

  1. Базовая коммуникация. Демонстрировалась всем, кто попадал в зону действия BrandBoard и выполняла задачу популяризации сервиса. Даже если человек не интересуется вопросом инвестиций, он получает информацию о продукте.
  2. Коммуникация с упором на премиум-пакет. Нацелена на аудиторию, чей круг интересов включает вопрос инвестирования, или которая пользовалась каким-либо другим сервисом для подобного рода услуг.
Тинькофф Инвестиции
Результат

За период проведения кампании, охват аудитории составил 2,5 миллиона человек. Этим людям были показаны видеоролики и они получили необходимую информацию о сервисе.

Из них 75 тысяч были отобраны как аудитория, которая имеет средства для инвестиций и интересуется данным вопросом. На них нацелено ключевое предложение получить премиум-пакет. Их данные мы передали заказчику для дальнейшей работы и взаимодействия с возможными клиентами.

Другие проекты

    • МегаФон
    • Составить медиапланирование для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше
    • Delivery Club
    • Придумать и воплотить промоакцию для популяризации сервиса Delivery Club среди офисных работников
    • Заказчик выразил заинтересованность в создании нестандартных зон для встреч с курьерами Delivery Club. Мы разработали специальное предложение для воплощения в бизнес-центрах, а также продумали инфраструктуру зон и их расположение.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше