Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Организация промо-акций, семплингов, нестандартных спец. проектов:
от букинга локаций до полной разработки и реализации промо-активностей и нестандартных решений на территории торговых и бизнес-центров, супермаркетов, аэропортов, парков и в других локациях;
Представьте себе ситуацию: между вами и вашим покупателем нет экрана смартфона или посредника, и вы имеете уникальную возможность без значительных затрат обратиться к аудитории напрямую, привлечь внимание, проконсультировать, дать возможность попробовать/протестировать ваш товар или услугу, увеличив продажи и знание бренда от 150% до 700%.
И нет, для этого не надо скупать весь прайм-тайм в ТВ-рекламе. Это обойдется намного дешевле. Все это промо-акции.
Информирование о товаре, услуге
Раздача образцов, пробников
Дегустация продукта
Распространие полиграфии
Дегустация ароматов
Мобильная точка продаж
Сэмплинг, дегустация – промо-акция, в рамках которой выдаются бесплатные образцы продукции. Один из самых эффективных видов, так как клиент не просто узнает о товаре, но и сразу может оценить его с нужных ему сторон. Яркий пример – дегустация сыров в супермаркетах, раздача блоттеров с парфюмерными ароматами в торговом центре (спреинг). Выдача с чеком пробника аромата или крема в магазине косметики.
Pop-Up Store – это временный магазин, цель размещения которого – привлечение внимания потенциальных покупателей и повышение продаж. Их открывают для проведения распродаж, для тестирования новой продукции. Размещение в рамках каких-либо фестивалей и других мероприятий достаточно ненавязчиво знакомит аудиторию с рекламируемым товаром. Отдельно стоит отметить возможность продажи продвигаемого товара, что сразу дает возможность вернуть затраты на проведение мероприятия и даже заработать.
Лифлетинг – раздача буклетов и листовок с краткой презентацией продукта в процессе. Этот вид промоакции дает возможность донести до клиента информацию о продукте, объяснить, зачем она ему нужна и как ее приобрести. Кроме того, клиент может на месте задать нужные ему вопросы;
Нестандартные активности и размещения – промо акций в indoor или outdoor сегменте открывает широкие возможности для реализации креативных решений, которые могут получить вирусный эффект в социальных сетях. В частности организуется танцевальное, музыкальные сопровождение, привлекаются артисты и ведущие, проектируются нестандартные рекламные конструкции, применяются оригинальные механики взаимодействия с аудиторией.
BTL (below the line) - вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации потенциальных клиентов к покупке без прямой рекламы.
Инструменты BTL: промо-акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т. д. — они привлекают внимание, работает с запросами аудитории и формируют потребность в товаре.
Мы организуем знакомство аудитории с вашим товаром или услугой.
Проведем акцию с возможностью продажи или дегустации.
Подберем выгодную площадку, исходя из анализа трафика посетителей и их интересов.
Это может быть территория бизнес‑центров, торговых центров, парков, супермаркетов, аэропортов, креативных кластеров — любая локация, которая отвечает вашим целям. Мы создаем промо акции «под ключ».