Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • BTL: промо-акции и спецпроекты

  • Организация промо-акций, семплингов, нестандартных спец. проектов:

    от букинга локаций до полной разработки и реализации промо-активностей и нестандартных решений на территории торговых и бизнес-центров, супермаркетов, аэропортов, парков и в других локациях;

Представьте себе ситуацию: между вами и вашим покупателем нет экрана смартфона или посредника, и вы имеете уникальную возможность без значительных затрат обратиться к аудитории напрямую, привлечь внимание, проконсультировать, дать возможность попробовать/протестировать ваш товар или услугу, увеличив продажи и знание бренда от 150% до 700%.

И нет, для этого не надо скупать весь прайм-тайм в ТВ-рекламе. Это обойдется намного дешевле. Все это промо-акции.

/

Какие задачи решают промо-акции:

 

  • вывод нового продукта или услуги на рынок, знакомство с ним аудитории;
  • информирование о потребительских своиствах и преимуществах продукции;
  • обучение потенциальных пользователей (например, мастер-классы);
  • увеличение клиентской базы за счет непосредственного привлечения людей «здесь и сейчас»;
  • получение обратной связи от потребителя (возможность оценить потенциал продукта или услуги и внести изменения);
  • сбыт нераспроданного товара;

Основные виды промо-акций

  • Консультация

    Информирование о товаре, услуге

  • Сэмплинг

    Раздача образцов, пробников

  • Дегустация

    Дегустация продукта

  • Лифтлеттинг

    Распространие полиграфии

  • Спреинг

    Дегустация ароматов

  • Pop-Up Store

    Мобильная точка продаж

Основные форматы BTL промо-акций в indoor сегменте:

Сэмплинг, дегустация – промо-акция, в рамках которой выдаются бесплатные образцы продукции. Один из самых эффективных видов, так как клиент не просто узнает о товаре, но и сразу может оценить его с нужных ему сторон. Яркий пример – дегустация сыров в супермаркетах, раздача блоттеров с парфюмерными ароматами в торговом центре (спреинг). Выдача с чеком пробника аромата или крема в магазине косметики.

Pop-Up Store – это временный магазин, цель размещения которого – привлечение внимания потенциальных покупателей и повышение продаж. Их открывают для проведения распродаж, для тестирования новой продукции. Размещение в рамках каких-либо фестивалей и других мероприятий достаточно ненавязчиво знакомит аудиторию с рекламируемым товаром. Отдельно стоит отметить возможность продажи продвигаемого товара, что сразу дает возможность вернуть затраты на проведение мероприятия и даже заработать.

Лифлетинг – раздача буклетов и листовок с краткой презентацией продукта в процессе. Этот вид промоакции дает возможность донести до клиента информацию о продукте, объяснить, зачем она ему нужна и как ее приобрести. Кроме того, клиент может на месте задать нужные ему вопросы;

Нестандартные активности и размещения – промо акций в indoor или outdoor сегменте открывает широкие возможности для реализации креативных решений, которые могут получить вирусный эффект в социальных сетях. В частности организуется танцевальное, музыкальные сопровождение, привлекаются артисты и ведущие, проектируются нестандартные рекламные конструкции, применяются оригинальные механики взаимодействия с аудиторией.

BTL: промо-акции и спецпроекты

BTL (below the line) - вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации потенциальных клиентов к покупке без прямой рекламы.

Инструменты BTL: промо-акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т. д. — они привлекают внимание, работает с запросами аудитории и формируют потребность в товаре.

Преимущества промо-акций перед другими форматами коммуникации:

 

  • побуждают узнать о продукте / приобрести товар или услугу здесь и сейчас;
  • реализуют непосредственный контакт с тем, кто может рассказать о продукции – двустороннее общение клиента и бренда, эмоциональное вовлечение потенциального потребителя;
  • доступность и относительная дешевизна в том числе для небольших компаний;
  • большой охват целевой аудитории;
  • способствуют увеличению объема продаж;
  • повышают узнаваемость компании и укрепляют лояльность потребителей;
  • креативность, большие вожможности для реализации нестандартных решений;
BTL: промо-акции и спецпроекты

Мы организуем знакомство аудитории с вашим товаром или услугой.

Проведем акцию с возможностью продажи или дегустации.

Подберем выгодную площадку, исходя из анализа трафика посетителей и их интересов.

Это может быть территория бизнес‑центров, торговых центров, парков, супермаркетов, аэропортов, креативных кластеров — любая локация, которая отвечает вашим целям. Мы создаем промо акции «под ключ».

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Проекты

    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Nescafe Dolce Gusto
    • Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда
    • Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
      Узнать больше
    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше