Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача проекта: Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов в рамках специально организованной промоакции. Собрать обратную связь среди участников акции для анализа перспектив вывода линейки на рынок.
Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в
Мы полностью продумали и воплотили в жизнь креативную кампанию. Первым делом, подобрали локации и договорились с руководством
Акции проводились во временной промежуток с 10 до 13 часов. Всем желающим предлагалось выбрать меню завтрака, в состав которого входили несколько хлебцев с различными вкусами. Для получения отклика, вместе с завтраком выдавалась анкета для заполнения.
Успешная промоакция полностью выполнила свою задачу. Все заготовленные промоматериалы, печатные и съедобные, были реализованы еще до завершения акции и понадобилась добавка.
Особенно важный итог: заказчик получил обратную связь от потребителя. Отзывы участников промоакции послужили основой для анализа продукции. Это привело к тому, что перед запуском в массовую продажу, Dr. Korner принял решение отказаться от нескольких вкусов, которые не вызвали восторга у аудитории.
Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам