Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Dr. Korner

  • Задача проекта: Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов в рамках специально организованной промоакции. Собрать обратную связь среди участников акции для анализа перспектив вывода линейки на рынок.

Dr. Korner
Предпосылки проекта

Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.

Ход проекта

Мы полностью продумали и воплотили в жизнь креативную кампанию. Первым делом, подобрали локации и договорились с руководством бизнес-центров. Затем осуществили подготовительную работу для проведения промоакций. Разработали дизайн и напечатали меню вместе с другими промоматериалами. Подготовили зону для акции и наняли персонал для работы с клиентами.

Акции проводились во временной промежуток с 10 до 13 часов. Всем желающим предлагалось выбрать меню завтрака, в состав которого входили несколько хлебцев с различными вкусами. Для получения отклика, вместе с завтраком выдавалась анкета для заполнения.

Dr. Korner
Результат

Успешная промоакция полностью выполнила свою задачу. Все заготовленные промоматериалы, печатные и съедобные, были реализованы еще до завершения акции и понадобилась добавка.

Особенно важный итог: заказчик получил обратную связь от потребителя. Отзывы участников промоакции послужили основой для анализа продукции. Это привело к тому, что перед запуском в массовую продажу, Dr. Korner принял решение отказаться от нескольких вкусов, которые не вызвали восторга у аудитории.

Другие проекты

    • Достависта
    • Привлечь внимание аудитории БЦ к услугам бренда
    • Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам бизнес-центров. Курьерские услуги — всегда актуальная проблема для любых офисов и крайне важно познакомить целевую аудитории со своим предложением.

      Узнать больше
    • Эконика
    • Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • Nescafe Dolce Gusto
    • Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда
    • Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
      Узнать больше