Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача проекта: Привлечь внимание основного потребителя, женской аудитории, к бренду заказчика. С помощью рекламы повысить количество обращений в
Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой
Реклама «Эконики» была размещена на нескольких BrandBoard в
В общей сложности, рекламное сообщение было продемонстрировано 40 673 раз. Как было зафиксировано, в период рекламной кампании увеличился спрос на обувь среди целевой аудитории. Возросла посещаемость
Но это еще не все. Наши технические возможности позволили подсчитать точное количество человек, которые увидели рекламу бренда и в дальнейшем посетили магазины «Эконика». Их число составило 2 631. Таким образом, реклама все больше превращается в точную науку.