Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача проекта: Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда. Организовать продажи нового продукта во время проведения промоакций всем заинтересованным участникам.
Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
Характерная особенность этой промоакции в том, что нужно было не только познакомить аудиторию БЦ с новой продукцией, но и организовать ее продажу. Для реализации проекта мы подготовили площадки со всем необходимым оборудованием.
Акция проводилась в предпраздничный период в начале марте. В зоне промоакции любой желающий мог ознакомиться с новыми вкусами кофе Dolce Gusto. Всем предлагалось приобрести подарочный набор, состоящий из кофемашины и набора капсул. Чем больше набор, тем дешевле покупка. Заинтересованному человеку передавался сертификат для оплаты на сайте и заказа доставки подарка.
Такого рода промоакции всегда пользуются популярностью среди аудитории