Назад
  • Эконика

  • Задача проекта: Привлечь внимание основного потребителя, женской аудитории, к бренду заказчика. С помощью рекламы повысить количество обращений в интернет-магазин и в бутики торговой сети.

Эконика
Предпосылки проекта

Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.

Ход проекта

Реклама «Эконики» была размещена на нескольких BrandBoard в бизнес-центрах Москвы. Сообщение транслировалась на женскую аудиторию — основного покупателя бренда. Локации подбирались исходя из требования близкого расположения к магазинам сети «Эконика». Подобный выбор повышал эффективность рекламы для прямых продаж.

Эконика
Результат

В общей сложности, рекламное сообщение было продемонстрировано 40 673 раз. Как было зафиксировано, в период рекламной кампании увеличился спрос на обувь среди целевой аудитории. Возросла посещаемость интернет-магазина.

Но это еще не все. Наши технические возможности позволили подсчитать точное количество человек, которые увидели рекламу бренда и в дальнейшем посетили магазины «Эконика». Их число составило 2 631. Таким образом, реклама все больше превращается в точную науку.

Другие проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • Affect
    • Проведение промоакции для рекламы косметических средств среди аудитории бизнес-центров
    • Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше