Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • МегаФон

  • Задача проекта: Провести подготовительную работу, проанализировать результаты и составить программу медиапланирования для рекламы продуктов бренда на территории коворкингов.

Предпосылки проекта
МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.

Ход проекта

Масштабы работы поражают. Мы обзвонили и опросили все коворкинги, общим числом более 140, в 14 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Сроки были очень сжатыми — всю информацию нужно было собрать и обработать за одну неделю. Мы договорились о самой возможности рекламы МегаФон и расспросили о существующих носителях. Собрав информацию, дизайнеры подготовили 5 макетов для разных форматов размещения: BrandBoard, экран, ролл-ап, рамка, тейбл-тент и листовки.

Весь массив данных по коворкингам был оформлен и отправлен в МегаФон для принятия решения. Проанализировав собранную информацию, заказчик дал разрешение на начало сотрудничества с 58 коворкингами.

Мы вновь связались с коворкингами и заключили соглашения.

МегаФон
Результат

Мы проделали большую и тщательную работу по сбору информации и планированию единой рекламной кампании в разных местах и с отличающимися возможностями. Итог работы — продолжающееся сотрудничество МегаФона и коворкингов, в котором мы выступаем посредниками.

Другие проекты

    • Достависта
    • Привлечь внимание аудитории БЦ к услугам бренда
    • Достависта — курьерская служба срочной доставки. В рамках большой омниканальной рекламной кампании, клиент обратился к нам для презентации своих услуг работникам бизнес-центров. Курьерские услуги — всегда актуальная проблема для любых офисов и крайне важно познакомить целевую аудитории со своим предложением.

      Узнать больше
    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше