Задача проекта: Провести подготовительную работу, проанализировать результаты и составить программу медиапланирования для рекламы продуктов бренда на территории коворкингов.
МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
Масштабы работы поражают. Мы обзвонили и опросили все коворкинги, общим числом более 140, в 14 крупнейших городах России, включая Москву и
Весь массив данных по коворкингам был оформлен и отправлен в МегаФон для принятия решения. Проанализировав собранную информацию, заказчик дал разрешение на начало сотрудничества с 58 коворкингами.
Мы вновь связались с коворкингами и заключили соглашения.
Мы проделали большую и тщательную работу по сбору информации и планированию единой рекламной кампании в разных местах и с отличающимися возможностями. Итог работы — продолжающееся сотрудничество МегаФона и коворкингов, в котором мы выступаем посредниками.