Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача проекта: Проанализировать предыдущий неудачный опыт заказчика в организации промоакций. Предложить и согласовать альтернативный вариант, организовать и провести презентацию бренда.
Бренду нужна было хорошо подготовленная и продуманная промоакция. Juul выпускает системы нагревания табака, поэтому тут требовалась не просто реклама, но еще информирование потребителей о всех особенностях продукции. Руководство бренда имело негативный опыт организации акций в
Мы подготовили промоакцию «под ключ». Для этого были достигнуты договоренности с БЦ о формате проведения мероприятия. Придумали, как должны выглядеть зона бренда, заказали необходимую мебель и набрали штат профессиональных промоутеров. Создали дизайн промоматериалов и напечатали их.
Результат промоакции превзошел все ожидания. Правильная подготовка и грамотная коммуникация повысили лояльность аудитории и узнаваемость бренда. А главное — заказчик не потерял важный рыночный сегмент для своей продукции.