Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Nescafe Dolce Gusto
    • Познакомить аудиторию с новой продукцией бренда
    • Бренд Nescafe обратился к нам для организации промоакции. Задача — прорекламировать новый товар, кофемашину, с возможностью продажи.
      Узнать больше
    • JUUL
    • Кризисный менеджмент и организация промоакции «под ключ»
    • Бренд Juul планировал провести ряд промоакций в бизнес-центрах для знакомства аудитории со своей продукцией. Эти мероприятия должны были стать частью большой рекламной кампании по продвижению бренда среди заинтересованной публики и роста узнаваемости. Компания уже обращалась в рекламные агентства с целью организовать подобную акцию. Но подготовка, качество и охват промоакции не оправдали возложенных надежд.
      Узнать больше