Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Первая акция была успешно проведена в
Следующим местом проведения стал БЦ «Оазис». Выгодное расположение, множество офисов и сотрудников. Но одна немаловажная деталь ускользнула от внимания. Гендерный состав аудитории. Именно этот фактор стал определяющим для акции.
В «Оазисе» 75% работников — мужчины, которые не проявляли интереса к косметике. А те женщины, которые
Запланированных результатов акция не смогла достигнуть. Заказчик совершил ошибку, не прислушавшись к нашим советам о нескольких одновременных промоакциях. Но не все так плохо. Главное преимущество промоакции — обратная связь от аудитории. Этот плюс ярко проявился в данном проекте. Бренд сумел быстро перестроить формат под потребности аудитории и выправить ситуацию.