Назад
  • Affect

  • Задача проекта: Подобрать локации, организовать и провести несколько промоакций для рекламы и продажи косметических средств среди аудитории бизнес-центров.

Affect
Предпосылки проекта

Бренд Affect — это декоративная косметика. Мы предложили провести ряд промоакций в нескольких крупных бизнес-центрах Москвы для знакомства аудитории с возможностями косметики. Мы разработали специальный формат: брендированная зона для размещения в холлах, где можно воспользоваться услугами профессионального визажиста, приобрести набор косметики или купить подарочный сертификат.

Ход проекта

Первая акция была успешно проведена в бизнес-центре Golden Gate. Воодушевленные положительным эффектом, руководство бренда запросило еще несколько локаций для последующих акций. Мы предложили несколько вариантов и предупредили о необходимости проведения ряда одновременных промоакций. Такой шаг позволил бы осуществить полноценную и качественную выборку и обусловить положительный эффект. Но заказчик, на волне успеха, посчитал возможным последовательное проведение акций, а не всех сразу.

Следующим местом проведения стал БЦ «Оазис». Выгодное расположение, множество офисов и сотрудников. Но одна немаловажная деталь ускользнула от внимания. Гендерный состав аудитории. Именно этот фактор стал определяющим для акции.

В «Оазисе» 75% работников — мужчины, которые не проявляли интереса к косметике. А те женщины, которые все-таки приняли участие в промоакции, интересовались больше уходовой косметикой, а не декоративной. Пришлось на ходу трансформировать структуру промоакции и заменять ассортимент.

Affect
Результат

Запланированных результатов акция не смогла достигнуть. Заказчик совершил ошибку, не прислушавшись к нашим советам о нескольких одновременных промоакциях. Но не все так плохо. Главное преимущество промоакции — обратная связь от аудитории. Этот плюс ярко проявился в данном проекте. Бренд сумел быстро перестроить формат под потребности аудитории и выправить ситуацию.

Другие проекты

    • Тинькофф Инвестиции
    • Познакомить аудиторию с новым продуктом
    • «Тинькофф Банк» обратился к нам с задачей рекламы и популяризации нового сервиса «Тинькофф Инвестиции». Необходимо было заинтересовать аудиторию и познакомить с возможностями сервиса.
      Узнать больше
    • МегаФон
    • Составить медиапланирование для рекламы продуктов бренда в коворкингах
    • МегаФон разработал новый рекламный механизм ретаргетинга «Нужный клиент станет вашим» и нацелился познакомить с ним аудиторию коворкингов. Нам нужно было связаться с администрациями коворкингов, узнать о имеющихся рекламных форматах и предложить им возможность проведения рекламной кампании МегаФон на их территории.
      Узнать больше
    • JBL
    • Знакомство аудитории с новым продуктом бренда
    • Бренд JBL выпустил новые беспроводные наушники и обратился к нам с целью прорекламировать их с помощью BrandBoard в бизнес-центрах.
      Узнать больше