Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад
  • Delivery Club

  • Задача проекта: Придумать, организовать и воплотить в жизнь ряд промоакций для популяризации сервиса доставки Delivery Club среди офисных работников бизнес-центров.

Delivery Club
Предпосылки проекта
Заказчик выразил заинтересованность в создании нестандартных зон для встреч с курьерами Delivery Club. Мы разработали специальное предложение для воплощения в бизнес-центрах, а также продумали инфраструктуру зон и их расположение.

Ход проекта

Мы подобрали бизнес-центры, которые находились в зоне доставки Delivery Club. Затем мы предложили заказчику познакомиться с объектами и подробно рассказали, как мы расположим и оформим зоны для встреч. Разработали макеты, подобрали мебель, рассчитали финансовую составляющую — сделали акцию «под ключ».

После согласования проекта, мы договорились о производстве необходимых комплектующих. Когда зоны были готовы и установлены, каждый бизнес-центр получил уникальный промокод для заказа. Они демонстрировались на BrandBoard в локациях, где проходили акции. На протяжении всей кампании, в течение 3 месяцев, BrandBoard’ы были оформлены в фирменные цвета Delivery Club.

 Промоакция Delivery Club в деловом центре Golden Gate
Промоакция Delivery Club в деловом квартале «Новоспасский»
 Промоакция Delivery Club в бизнес-центре «Интеграл»
Промоакция Delivery Club в бизнес-центре Marr Plaza
/
Delivery Club
Результат

Кампания пользовалась большой популярностью и вызвала интерес среди работников бизнес-центров. Количество заказов и доставок увеличилось в местах проведения акции. Возросла узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Другие проекты

    • Dr. Korner
    • Познакомить аудиторию с новой линейкой продуктов
    • Бренд продуктов здорового питания Dr. Korner готовил к выпуску на рынок линейку хлебцев с разными вкусами. Мы провели несколько промоакций в бизнес-центрах Москвы для рекламы и сбора обратной связи.
      Узнать больше
    • Эконика
    • Привлечь внимание женской аудитории к бренду «Эконика», увеличение продаж
    • Бренд женской обуви и аксессуаров «Эконика» обратился с целью познакомить женскую аудиторию с новой осенне-зимней коллекцией и проконтролировать эффективность рекламного сообщения.
      Узнать больше
    • Nescafe Foodtruck
    • Провести рекламную кампанию бренда Nescafe с помощью фудтраков
    • Бренд Nescafe создал специальный формат для продвижения своей продукции в летний период. Это фудтраки, которые работают на территории, прилегающей к бизнес-центрам. Основная задача проекта — избавить бренд от стереотипа производителя одного лишь растворимого кофе и познакомить аудиторию с кофейными коктейлями Nescafe.
      Узнать больше