Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Размещение рекламы в парках

Большой поток посетителей и уникальная атмосфера делают парки привлекательными местами для размещения рекламы. Отдыхая и расслабляясь, люди лояльнее настроены на восприятие рекламируемых товаров и услуг, а значит, нужно использовать это пространство для своих маркетинговых целей.

Парки в цифрах

В Москве более 130 парков и садов, и все они служат местом отдыха и развлечений для уставших от суеты горожан и гостей. В парках огромная проходимость.

Количество посетителей московских парков выросло за последние 10 лет в 4 раза, а в прошлом году превысило 180 млн. человек.


large_51cf72acd35d8781295030.jpg

Парки Москвы

  • Хадынское поле
  • ЦПКиО им. Горького
  • Музеон
  • 50 лет Октября
  • Сад Эрмитаж
  • Сокольники

Преимущества наружной рекламы в парках


Широкий охват аудитории. Парки привлекают разнообразную аудиторию, включая местных жителей и туристов. Размещение рекламы в парках позволяет достичь большого количества потенциальных клиентов.

● Уникальная атмосфера: Парки предоставляют комфортную среду, где люди проводят время отдыхая, развлекаясь и наслаждаясь природой. Реклама в парках может быть более эмоционально заряженной и визуально привлекательной, что делает ее более запоминающейся для аудитории.

● Долгосрочная видимость: В отличие от других форм рекламы, таких как телевидение или интернет, рекламные конструкции в парках могут быть установлены на длительный срок. Это обеспечивает постоянную видимость бренда или продукта в течение длительного времени.

● Интеграция с окружающей средой: Успешная наружная реклама в парках хорошо сочетается с природой, что создает более гармоничный и привлекательный облик. Например, реклама на билбордах может быть выполнена в виде элементов природы или использовать натуральные материалы.

Форматы рекламы в парках

  • Digital экраны, лайтбоксы
  • Афиши, перетяжки
  • Уличная мебель
  • Промо
  • Фуд траки
  • Pop-Up Store

Организация нестандартных мероприятий в парках

Организация розыгрышей, квестов, игр, мастер-классов, съемок может привлечь внимание и вовлечь посетителей. Event-мероприятия позволяют непосредственно участвовать в жизни города. Помимо этого они всегда связаны с пространством на уровне ассоциаций, тем самым место события становится частью образа, сформированного в сознании аудитории. К событиям относится любое мероприятие, организованное на территории парка: праздник, соревнование, выставка, концерт и т. д.

Так популярная соцсеть Вконтакте организовала собственный VK Fest, который успешно проводится в 5 городах России, в том числе в Москве. На фото площадка компании Теле2, спонсора мероприятия.

/

Статистика по VK Fest:

Прямую трансляцию фестиваля посмотрели более полутора миллионов пользователей. В 2018 году мероприятие состоялось 28 и 29 июля, и впервые территория фестиваля была разделена на зоны по увлечениям. 20 и 21 июля 2019 года стали самыми масштабными за историю фестиваля: его посетили 95 тысяч человек. В 2022 году фестиваль стал главным музыкальным open-air года и самым масштабным в истории компании. Он прошёл одновременно в 3 городах (Санкт-Петербурге, Сочи и Москве) и собрал рекордные 175 тысяч гостей. За онлайн-трансляцией наблюдали более 23 миллионов зрителей со всего мира.

Один из трендов в рекламе на фестивале — использование геймификации. Бренды мотивируют пользователей совершать полезные для них действия, такие как подписка на сообщество, покупка или участие в программе лояльности.

Есть еще такое понятие как Бренд-урбанизм, буквально означающее сотрудничество между городом и брендом. Например, в Новосибирске компания S7 Airlines бесплатно открыла хоккейную площадку в заброшенном дворе гостиницы “Центральная”, тем самым получив лояльность аудитории и повысив узнаваемость бренда.
Размещение рекламы в парках

Spectrium организует знакомство аудитории с вашим товаром или услугой.

Проведет акцию с возможностью продажи или дегустации.

Подберет выгодную площадку, исходя из анализа трафика посетителей и их интересов.

Это может быть территория бизнес‑центров, торговых центров, парков, супермаркетов, аэропортов, креативных кластеров — любая локация, которая отвечает вашим целям. Мы создаем промо акции «под ключ».

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU