Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Реклама и продвижение застройщиков и ЖК

По данным ВЦИОМ, почти четверть россиян (23%) планируют в ближайшие несколько лет приобрести
жилую недвижимость. Это не спонтанная покупка — к выбору застройщика или ЖК
подходят ответственно. Главными факторами при выборе объекта считаются
репутация, известность компании и цена. Поэтому застройщику важно постоянно
оставаться на виду. Наружная реклама в плане узнаваемости и поддержания
известности по-прежнему остается ключевым инструментом.

Традиционно операции с недвижимостью входят ТОП-3 отраслей - лидеров по затратам на out-of-home рекламу. Эффект от наружной рекламы значительно усиливается в сочетании с рекламой на ТВ и в меньшей степени с рекламой в точках продаж.

В условиях высокой конкуренции между застройщиками и снижения покупательской способности новостроек узнаваемость бренда становится ключевым фактором для привлечения внимания клиента. Большинство крупных девелоперов не отказываются от увеличения инвестиций в медиа-рекламу и оставляют в своей стратегии только работающие инструменты.

  • Наружная реклама
  • Indoor реклама
  • Экспонирование

Основные форматы для продвижения


Билборды

Устанавливается рядом с офисом, объектом застройщика или в проходимых местах, содержит основную информацию о квартирах, номер телефона и QR-код на сайт компании, знакомит целевую аудиторию с рекламной акцией, и т. д. Такой формат не требует больших затрат и формирует долгосрочную узнаваемость бренда. На билборде может располагаться только одна реклама, тем самым внимание зрителя не будет отвлекаться на другие объявления. Призматроны размещают три объявления.

BTL-реклама

BTL или below-the-line — это личное взаимодействие с покупателем. К такому виду рекламы относятся стойки с презентацией продукта, промо-акции в крупных торговых центрах, распространение печатной продукции. Через BTL-рекламу знакомят потребителя с новым видом ипотеки, показывают уменьшенные макеты, увеличивают клиентскую базу.

В промо-акциях задействуют артистов и ведущих, проводить конкурсы с моментальным выигрышем, ставить рамки для фото и побуждать выкладывать их в социальных сетях. Фантазия здесь безгранична.

Реклама в торговых и бизнес-центрах

Покупатель ТЦ, как правило, позитивно воспринимает рекламу благодаря расслабленному состоянию и настрою на покупки и отдых. С помощью рекламы в ТЦ можно направить клиента к конкретному месту продажи услуг, выбрать несколько рекламных форматов. К примеру, разместить баннер о выгодном предложении от застройщика и поставить рядом стойку с консультацией.

С бизнес-центром ситуация иная: здесь количество рекламных носителей изначально ограничивается, поэтому внимание сотрудников не распыляется. Они день за днем контактируют с вашим объявлением, постепенно формируя в голове образ компании.

На что делать упор в наружной рекламе

Чтобы у зрителей возник интерес и желание больше узнать о продукте, нужно изучить потребности целевой аудитории. Важно знать портрет своего покупателя. И то, что он сильно меняется в зависимости от класса недвижимости. Основные критерии составления портрета ЦА — пол, возраст, доход, интересы, проблемы.

О чем стоит информировать в рекламе:

●     льготные программы кредитования и особые условия покупки;

●     экологичности микрорайона;

●     наличие качественной отделки «под ключ»;

●     транспортная доступность, паркинг, инфраструктура;

●     современные технологии при постройке объекта.

Совет №1: разместите на баннере номер телефона (доля звонков среди всех каналов составляет 52,1%).

Совет №2: общайтесь с клиентами через Telegram — в 2023 году покупатели обращались мессенджеру чаще, чем к форме заявки на сайте или онлайн-консультанту (доля 22,8%).

Реклама и продвижение застройщиков и ЖК
Spectrium - оператор рекламных конструкций в торговых и бизнес-центрах и медиабаинговое агентство, специализирующееся ни коммуникациях с платежеспособной аудиторией.

Примеры наружной рекламы, которые работают

Видеоролик для трансляции через DOOH от группы «Самолет» с упором на ипотеку 2,99%.

Буклет INWITE, рекламирующий предчистовую отделку квартир в минималистичном стиле. Победитель в номинации «Буклет: стандарт и комфорт-класс» в рамках премии WOW Awards 2021.Рисунок1.pngПараллели с искусством и нестандартный визуал в статичных баннерах ГК «Галс». Главная идея: четыре жилых комплекса — четыре объекта искусства.
Рисунок2.gif

Билборды «Домой, к своей природе» для ЖК бизнес-класса Forst.Рисунок3.pngЮмор в рекламных материалах жилого комплекса Изумрудные холмы.
Рисунок4.jpg

Заключение

В условиях жесткой конкуренции и кризисов застройщику важно достучаться до каждого представителя ЦА. И наружная реклама — это одновременно самый простой, понятный и эффективный формат. Бренды из сферы недвижимости, которые постоянно на слуху, продаются лучше. Но чтобы не потеряться среди тысяч других лозунгов, застройщикам и владельцам ЖК нужно меняться вслед за рекламным рынком: ориентироваться на DOOH, проявлять креатив, делать упор на аналитику и изучение потребностей ЦА.