Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Традиционно операции с недвижимостью входят ТОП-3 отраслей - лидеров по затратам на out-of-home рекламу. Эффект от наружной рекламы значительно усиливается в сочетании с рекламой на ТВ и в меньшей степени с рекламой в точках продаж.
В условиях высокой конкуренции между застройщиками и снижения покупательской способности новостроек узнаваемость бренда становится ключевым фактором для привлечения внимания клиента. Большинство крупных девелоперов не отказываются от увеличения инвестиций в медиа-рекламу и оставляют в своей стратегии только работающие инструменты.
Чтобы у зрителей возник интерес и желание больше узнать о продукте, нужно изучить потребности целевой аудитории. Важно знать портрет своего покупателя. И то, что он сильно меняется в зависимости от класса недвижимости. Основные критерии составления портрета ЦА — пол, возраст, доход, интересы, проблемы.
О чем стоит информировать в рекламе:
● льготные программы кредитования и особые условия покупки;
● экологичности микрорайона;
● наличие качественной отделки «под ключ»;
● транспортная доступность, паркинг, инфраструктура;
● современные технологии при постройке объекта.
Совет №1: разместите на баннере номер телефона (доля звонков среди всех каналов составляет 52,1%).
Совет №2: общайтесь с клиентами через Telegram — в 2023 году покупатели обращались мессенджеру чаще, чем к форме заявки на сайте или онлайн-консультанту (доля 22,8%).