Группа компаний О’КЕЙ — одна из ведущих российских продуктовых ритейлеров, имеет более 80 гипермаркетов по всей стране. Компания ориентируется на актуальные тренды, международный опыт и собственную экспертизу.
Основные преимущества рекламы в гипермаркетах О'КЕЙ:
- широкий охват аудитории: около 80 гипермаркетов в 25-и регионах страны;
- удачное территориальное расположение магазинов;
- лояльность аудитории к рекламе, за счет настроя посетителей совершать покупки;
- огромный пул целевых клиентов с различным уровнем дохода, широкая продуктовая матрица;
- быстрая конверсия в покупку, благодаря близости экранов к товарной полке;
- возможность продвигать не только товары представленные в гипермаркете, но и другие продукты и услуги;