Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Реклама в лифтах торговых и бизнес-центров

Несмотря на активную диджитализацию рекламы, традиционное форматы по-прежнему пользуются популярностью обладая рядом преимуществ, а реклама в лифте сочетает сразу несколько положительных моментов: 

  • длительный контакт с аудиторией
  • высокая частота повторных касаний (от 2-х до 8-и раз за день)
  • простор для реализации креативных решений
  • глубина восприятия рекламного сообщения
  • большой выбор локаций

На что стоит обратить внимание, чтобы сделать рекламу в лифте максимально результативной?

Основные форматы рекламы в лифтах

  • Постеры
  • Мониторы
  • Брендирование

Какие факторы влияют на эффективность рекламы в лифте?

Почему в одном лифте рекламу читают полностью, а в другом – даже не замечают? Есть характерные факторы, влияющие на эффективность:

  • Количество лифтов в здании и их быстроходность. Чем быстрее лифт, тем меньше времени в нем проводит человек – здесь все очевидно. Количество лифтов также влияет на читаемость. Если он один, и заполняемость достигает постоянно 70%, никто и не думает читать объявления в тесноте. Там, где лифтов 2 или 3, люди склонны чувствовать себя комфортнее и с удовольствием ознакамливаются с рекламой.
  • Место размещения. Задняя стенка просматривается меньше остальных, поскольку люди склонны поворачиваться к выходу. Оптимальные места – лицевая сторона или боковые стенки.
  • Характер рекламы. Имиджевые рекламные кампании показывают в лифте низкую эффективность. Лучше размещать конкретную информацию: о скидках, ассортименте, ключевых преимуществах и т. д. Обязательны контактные данные.
  • Этаж проживания целевой аудитории. В идеале следует изучить контингент высотного здания. Так, преобладание семей с детьми снижает эффективность рекламного воздействия, поскольку родители в лифте склонны следить за ребенком, а не читать объявления.
  • Количество рекламы в лифте. Об этом уже говорилось выше: чем больше баннеров, тем хуже для конкретного рекламодателя. Если не получается выделить объявление размером из-за ограниченности бюджета, используются яркие цвета, рисунки, фотографии и т. д.
  • Ухоженность многоэтажного дома и кабины лифта. Чем хуже состояние лифта, тем быстрее оттуда стремятся выйти пассажиры. Некоторые обходят его стороной, предпочитая подниматься и спускаться пешком. Поэтому охват снижается.

Многое, как и в любом виде рекламы, зависит от креативности подхода. Некоторые объявления привлекают внимание одной острой фразой либо ярким слоганом. Классическое перечисление преимуществ уже не так эффективно, поскольку зрители все требовательнее к содержанию.

Заведения размещающие рекламу в лифтах

  • Бизнес-центры
  • ЖК и апартаменты
  • Торговые центры

Способы привлечения внимания

Теперь перейдем к конкретным советам:

  • Реализуйте уникальное торговое предложение. Свежее, яркое, новое. Оно должно выделяться из общей массы хотя бы запоминающимся названием. Причем важна краткость, чтобы читатель все понял за 10 секунд.
  • Проработайте стиль и визуальный образы. Конечно, сплошной текст на объявлении оттолкнет любого. Привлеките внимание ярким образом. Например, трендом 2023 года является линейная графика – используйте ее для выделения информации.
  • Персонализируйте контент. Важно прочувствовать боль клиента, чтобы он увидел в рекламе свою проблему. Например, для агентства недвижимости подойдет слоган «Устали жить в тесноте?», а для косметического средства – «Натуральное омоложение за 30 дней».
  • Подберите шрифт. Психологи выяснили, что женщины старше 25 лет лучше воспринимают закругленные плавные буквы, а мужчины – классические строгие шрифты.

Современным веянием являются QR-коды. Поместите такой на баннер, чтобы читатель отсканировал его и перешел на сайт со смартфона. Или сразу на форму онлайн-заказа.

Креативная реклама в лифте

Реклама в лифтах не только по-прежнему актуальна, но и высокоэффективна. Люди, находящиеся в замкнутом пространств около 30 секунд, непроизвольно обращают внимание на стенд или цифровой экран. Достаточно нескольких таких поездок, и бренд стойко запоминается пассажиром. Если изучить целевую аудиторию, придумать яркий формат с цепляющими фразами, подобрать район, где проживают ваши потенциальные покупатели, реклама в лифте гарантированно принесет желаемый результат в виде клиентов. Причем за минимальные вложения.

Реклама в лифтах торговых и бизнес-центров

Spectrium - оператор рекламы на территории торговых и бизнес-центров и рекламное агентство специализирующееся на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией.

 

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU