Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Несмотря на активную диджитализацию рекламы, традиционное форматы по-прежнему пользуются популярностью обладая рядом преимуществ, а реклама в лифте сочетает сразу несколько положительных моментов:
На что стоит обратить внимание, чтобы сделать рекламу в лифте максимально результативной?
Почему в одном лифте рекламу читают полностью, а в другом – даже не замечают? Есть характерные факторы, влияющие на эффективность:
Многое, как и в любом виде рекламы, зависит от креативности подхода. Некоторые объявления привлекают внимание одной острой фразой либо ярким слоганом. Классическое перечисление преимуществ уже не так эффективно, поскольку зрители все требовательнее к содержанию.
Теперь перейдем к конкретным советам:
Современным веянием являются QR-коды. Поместите такой на баннер, чтобы читатель отсканировал его и перешел на сайт со смартфона. Или сразу на форму онлайн-заказа.
Реклама в лифтах не только по-прежнему актуальна, но и высокоэффективна. Люди, находящиеся в замкнутом пространств около 30 секунд, непроизвольно обращают внимание на стенд или цифровой экран. Достаточно нескольких таких поездок, и бренд стойко запоминается пассажиром. Если изучить целевую аудиторию, придумать яркий формат с цепляющими фразами, подобрать район, где проживают ваши потенциальные покупатели, реклама в лифте гарантированно принесет желаемый результат в виде клиентов. Причем за минимальные вложения.
Spectrium - оператор рекламы на территории торговых и бизнес-центров и рекламное агентство специализирующееся на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией.