Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Реклама в Москва-Сити

Задача охвата аудитории с высоким доходом – головная боль любого бренда. Причина проста – емкость этой аудитории достаточно небольшая, а претендентов на нее много. Кроме того, ее сложно охватить теле- и digital-рекламой. Маркетинговые исследования показывают, что почти 65% аудитории этого сегмента не смотрят телевизор и более половины используют блокировщики онлайн-рекламы и сервисы VPN.

Именно эту проблему решает размещение Out-of-home рекламы в Москва-Сити – самом крупном бизнес-кластере столицы.

Реклама в Москва-Сити

Москва-Сити – один из крупнейших градостроительных проектов России, включающий офисно-деловой кластер, апартаменты и торгово-досуговые площади.

Совокупный проектный объем ММДЦ «Москва-Сити» составляет порядка 3,8 млн м2, из которых около 3-х млн м2 – функционирующие площади.

На 2023 год же построено тринадцать из двадцати трёх запланированных объектов. Ещё шесть зданий находятся в стройке и четыре — в стадии проектирования.

Завершение строительства всех анонсированных к вводу башен планируется к 2027 г.

Небоскребы на Пресненской набережной занимают территорию площадью 60 га.

Реклама в Москва-Сити
  • Офисы - 1,233 млн м2
  • Торговые площадей формата street retail - 61,0 тыс. м2
  • Проектный объем жилых помещений порядка 715 тыс. м2

ММДЦ – это уникальная площадка для рекламодателей, позволяющая  воздействовать на труднодоступную платежеспособную аудиторию и обеспечивающая высокую частоту контакта и высокую конверсию в целевое действие.

Аудитория Москва-Сити

Аудиторию комплекса можно разделить на 3 основные группы: сотрудники офисных центров, владельцы апартаментов и члены их семей и туристы и гости ММДЦ.

  • Сотрудники офисов
  • Жители апартаментов
  • Туристы

Для таргетирования рекламной кампании на ту или иную группу нужно подбирать соответствующие рекламные конструкции, а точнее места, где эти конструкции расположены.

Например, для общего охвата подойдут outdoor конструкции, или поверхности, расположенные в торговых галереях, если же акцент нужно сделать на офисных сотрудниках или жильцах, то рекламу нужно запускать в холлах бизнес-центров, к тому же внутри холлов гораздо меньше отвлекающих от рекламы триггеров.

Реклама в Москва-Сити
Структура арендаторов офисов

Банки, компании гос. сектора, телекомы, IT и добывающие компании - основные отрасли, арендующие площади в ММДЦ.

Крупнейшими резидентами комплекса являются:

РСХБ, ДОМ.РФ, ВТБ, Транснефть, Норильский Никель, Росбанк, Яндекс, Ozon и другие.


Рекламные возможности Москва-Сити

Рекламные возможности на территории Сити можно разделить на Indoor и Outdoor форматы.

Indoor возможности представлены рекламными конструкциями и форматами, разположенными в общих и лифтовых холлах бизнес-цетров, жилых комплексов и торговых галерей, а так же конструкции непосредственно в торговых точках: ресторанах, фитнес-клубах, салонах красоты и т.п.

Форматы indoor рекламы

  • Digital

    Динамичная реклама на видеостенах, экранах, видеопилонах

  • Лайтбоксы

    Рекламна на световых панелях

  • Реклама в лифтах

    Мониторы и постеры в лифтах

  • Статика

    Стойки с полиграфией

  • Промо-акции

    Промо-акции и нестандартные решения

  • Экспонирование

    Экспонирование, рекламные инсталляции

Места размещения рекламных поверхностей:

 

  • Digital поверхности: Башня Федерация, Империя Тауэр, Северная Башня, Меркурий Сити, Город Столиц, Око, Башня на Набережной, IQ-Квартал, торговые галереи и переходы между зданиями на -1 этаже;
  • Реклама в лифтах: Империя, Город Столиц;
  • Лайтбоксы: Империя, Северная Башня, торговые галереи и переходы между зданиями на -1 этаже;
  • Медиафасады и digital-outdoor поверхности представлены на башнях: Меркурий Сити, Северная Башня, Башня Федерация, а также медиафасадом Catcher и наземными медиа пилонами, размещенными на внутренней территории комплекса;

Форматы outdoor рекламы

  • Медиафасад Catcher
  • Видеопилоны
  • Брендирование павильонов для курения
  • Медиакуб Евразия
  • Медиафасады Novotel

Outdoor возможности представлены медиафасадами на зданиях, возможностью брендирования павильонов для курения, экспонированием и тест-драйвами автомобилей, прочими нестандартными решениями.

Медиафасады на верхних этажах зданий стоит упомянуть отдельно, так как они не охватывают непосредственно внутренний трафик комплекса, а ориентированы скорее на территорию вокруг Сити.

Медиафасады на верхних этажах Сити

  • Меркурий Сити
  • Северная Башня

Реклама в Москва-Сити предоставляет большие возможности для продвижения брендов и услуг, благодаря высокой концентрации высокодоходной аудитории и разнообразию рекламных форматов.

Грамотно спланированная и организованная кампания поможет вашему бренду улучшить ряд целевых показателей — повысить brand-knowledge, стимулировать решение о покупке и быстро нарастить конверсии.

Реклама в Москва-Сити

Spectrium поможет нарастить продажи в offline и online магазинах, построить знание бренда и сформировать пул высокодоходной вовлеченной аудитории, которая останется с вами надолго.

Получите доступ к сотням тысяч заинтересованных и платежеспособных покупателей по привлекательным ценам вместе со Spectrium.

 

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Другие статьи