Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Задача охвата аудитории с высоким доходом – головная боль любого бренда. Причина проста – емкость этой аудитории достаточно небольшая, а претендентов на нее много. Кроме того, ее сложно охватить теле- и digital-рекламой. Маркетинговые исследования показывают, что почти 65% аудитории этого сегмента не смотрят телевизор и более половины используют блокировщики онлайн-рекламы и сервисы VPN.
Именно эту проблему решает размещение Out-of-home рекламы в Москва-Сити – самом крупном бизнес-кластере столицы.
Москва-Сити – один из крупнейших градостроительных проектов России, включающий офисно-деловой кластер, апартаменты и торгово-досуговые площади.
Совокупный проектный объем ММДЦ «Москва-Сити» составляет порядка 3,8 млн м2, из которых около 3-х млн м2 – функционирующие площади.
На 2023 год же построено тринадцать из двадцати трёх запланированных объектов. Ещё шесть зданий находятся в стройке и четыре — в стадии проектирования.
Завершение строительства всех анонсированных к вводу башен планируется к 2027 г.
Небоскребы на Пресненской набережной занимают территорию площадью 60 га.
ММДЦ – это уникальная площадка для рекламодателей, позволяющая воздействовать на труднодоступную платежеспособную аудиторию и обеспечивающая высокую частоту контакта и высокую конверсию в целевое действие.
Аудиторию комплекса можно разделить на 3 основные группы: сотрудники офисных центров, владельцы апартаментов и члены их семей и туристы и гости ММДЦ.
Для таргетирования рекламной кампании на ту или иную группу нужно подбирать соответствующие рекламные конструкции, а точнее места, где эти конструкции расположены.
Например, для общего охвата подойдут outdoor конструкции, или поверхности, расположенные в торговых галереях, если же акцент нужно сделать на офисных сотрудниках или жильцах, то рекламу нужно запускать в холлах бизнес-центров, к тому же внутри холлов гораздо меньше отвлекающих от рекламы триггеров.
Офисные площади превышают треть от общей площади ММДЦ и определяют его аудиторный профиль.
Соответственно существенная часть посетителей, это сотрудники компаний арендаторов, ТОР-менеджеры и совладельцы компаний, а также клиенты, партнеры и прочие гости, посещающие комплекс по рабочим вопросам.
Банки, компании гос. сектора, телекомы, IT и добывающие компании - основные отрасли, арендующие площади в ММДЦ.
Крупнейшими резидентами комплекса являются:
РСХБ, ДОМ.РФ, ВТБ, Транснефть, Норильский Никель, Росбанк, Яндекс, Ozon и другие.
Кто покупает жилье в Москва-Сити?
Преимущественно это бизнесмены, из сферы девелопмента, транспорта и логистики, нефтегазовой промышленностью, IT или производства FMCG-товаров.
Каждый второй лот приобретается для собственного проживания
Рекламные возможности на территории Сити можно разделить на Indoor и Outdoor форматы.
Indoor возможности представлены рекламными конструкциями и форматами, разположенными в общих и лифтовых холлах бизнес-цетров, жилых комплексов и торговых галерей, а так же конструкции непосредственно в торговых точках: ресторанах, фитнес-клубах, салонах красоты и т.п.
Динамичная реклама на видеостенах, экранах, видеопилонах
Рекламна на световых панелях
Мониторы и постеры в лифтах
Стойки с полиграфией
Промо-акции и нестандартные решения
Экспонирование, рекламные инсталляции
Outdoor возможности представлены медиафасадами на зданиях, возможностью брендирования павильонов для курения, экспонированием и тест-драйвами автомобилей, прочими нестандартными решениями.
Медиафасады на верхних этажах зданий стоит упомянуть отдельно, так как они не охватывают непосредственно внутренний трафик комплекса, а ориентированы скорее на территорию вокруг Сити.
Реклама в Москва-Сити предоставляет большие возможности для продвижения брендов и услуг, благодаря высокой концентрации высокодоходной аудитории и разнообразию рекламных форматов.
Грамотно спланированная и организованная кампания поможет вашему бренду улучшить ряд целевых показателей — повысить brand-knowledge, стимулировать решение о покупке и быстро нарастить конверсии.
Spectrium поможет нарастить продажи в offline и online магазинах, построить знание бренда и сформировать пул высокодоходной вовлеченной аудитории, которая останется с вами надолго.
Получите доступ к сотням тысяч заинтересованных и платежеспособных покупателей по привлекательным ценам вместе со Spectrium.