Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Если перефразировать классика, то «Широко распростирает интернет руки свои в дела человеческие». Создается впечатление, что вся жизнь уходит в онлайн: общение, обучение, шопинг, и, конечно же, реклама.
Но не стоит складывать все яйца лишь в одну корзину и считать интернет‑рекламу панацеей и гарантированным средством привлечения клиентов. Согласно опросам обычных потребителей, более 60% людей бесит навязчивая реклама в интернете, которую нельзя закрыть или пропустить. У 27% формируется стойкое отвращение к брендам, которые злоупотребляют подобной рекламой. И что делать?
Ответ напрашивается сам собой: использовать другие рекламные каналы для информирования потребителей. Один из наиболее эффективных — цифровая наружная реклама или DOOH.
С английского аббревиатура DOOH расшифровывается как Digital out‑of‑home. Это цифровая реклама, которая размещается в общественных местах: метро, кафе, торговые центры, аэропорты, стадионы, клубы — список бесконечен. Инструменты DOOH — цифровые билборды и интерактивные цифровые экраны.
Грамотно размещенная DOOH‑реклама гарантированно привлечет новых клиентов и повысит узнаваемость бренда. Более того, DOOH‑реклама становится определяющим явлением в урбанистике. Вспомните Таймс‑сквер в Нью‑Йорке или квартал Акихабара в Токио. Стали бы они символами города без своего многообразия цифровых рекламных экранов?
Интерактивная реклама может быть двух видов, в зависимости от места размещения:
В слове Digital кроется самое главное преимущество DOOH перед обычными билбордами. Билборд — обычный плакат, который не особо отличается от настенных афиш, которые используются уже несколько столетий. Он не может отследить трафик, показать, сколько было показов в час, в сутки, за все время проведения кампании, в какое время суток реклама демонстрировалась. DOOH все это может.
Цифровой формат позволяет использовать таргетированную рекламу — демонстрировать только тем, кто входит в целевую аудиторию. В каждый цифровой носитель встроена видеокамера, которая отслеживает трафик. Как это работает:
Итого: вы не только показываете рекламу в наиболее выгодных точках контакта с аудиторией, но и получаете исчерпывающую аналитику по дальнейшему продвижению продукта рекламными средствами.
Дополнительные преимущества цифровой рекламы:
DOOH — эффективный инструмент, если им уметь пользоваться. В противном случае, он не будет ничем отличаться от рекламы на автобусной остановке в Митино.
В Spectrium мы внимательно изучаем ваш продукт, целевую аудиторию, проводим исследование предыдущих рекламных кампаний и их итогов. Затем подбираем локации, которые наиболее выгодны для размещения вашего рекламного сообщения. Также определяем время и частоту показов.
Затем — контент. В идеале он должен сбивать с ног, как грузовик. В повсеместном информационном шуме нельзя размениваться по мелочам. Мы создадим такой ролик, который зацепит за живое ваших покупателей. Он привлечет внимание и его образы застрянут в подсознании.
Мы не просто прокрутим ролик n‑число раз непонятно кому. По завершению кампании мы предоставим подробный отчет с аналитикой. В нем будет указано:
Вы четко увидите, на что был потрачен ваш рекламный бюджет, и получите информацию для использования в дальнейших рекламных акциях.
Согласно исследованиям, более 75% рекламных кампаний показывают более удачные результаты, если они комбинируют разные подходы. В среднем, для успешного рекламного воздействия на человека, оптимальное число рекламных каналов — 4. Повторение — мать учения. Мы создадим ситуацию, в которой потребитель будет окружен рекламой вашего продукта. Он отпечатается в его памяти и создаст ассоциативные связи. Поэтому, когда человек захочет приобрести товар из вашей категории, память выдаст ему именно ваш бренд.