Назад

Dooh реклама

Если перефразировать классика, то «Широко распростирает интернет руки свои в дела человеческие». Создается впечатление, что вся жизнь уходит в онлайн: общение, обучение, шопинг, и, конечно же, реклама.

Но не стоит складывать все яйца лишь в одну корзину и считать интернет‑рекламу панацеей и гарантированным средством привлечения клиентов. Согласно опросам обычных потребителей, более 60% людей бесит навязчивая реклама в интернете, которую нельзя закрыть или пропустить. У 27% формируется стойкое отвращение к брендам, которые злоупотребляют подобной рекламой. И что делать?

Ответ напрашивается сам собой: использовать другие рекламные каналы для информирования потребителей. Один из наиболее эффективных — цифровая наружная реклама или DOOH.

Таймс-сквер в Нью-Йорке
/

Что такое DOOH?

С английского аббревиатура DOOH расшифровывается как Digital out‑of‑home. Это цифровая реклама, которая размещается в общественных местах: метро, кафе, торговые центры, аэропорты, стадионы, клубы — список бесконечен. Инструменты DOOH — цифровые билборды и интерактивные цифровые экраны.

Грамотно размещенная DOOH‑реклама гарантированно привлечет новых клиентов и повысит узнаваемость бренда. Более того, DOOH‑реклама становится определяющим явлением в урбанистике. Вспомните Таймс‑сквер в Нью‑Йорке или квартал Акихабара в Токио. Стали бы они символами города без своего многообразия цифровых рекламных экранов?

Интерактивная реклама может быть двух видов, в зависимости от места размещения:

  • Outdoor — это реклама на улице. На стенах домов, вдоль дорог, в тоннелях, на мостах, в наиболее людных районах городов. Воздействуют на пешеходов и автомобилистов, цель — быстро и четко донести рекламное сообщение за несколько секунд контакта с потенциальным потребителем.
  • Indoor — это размещение рекламы внутри зданий. Кафе, ТРЦ, аэропорты, галереи, магазины. Indoor более точечный инструмент и воздействует больше на целевую аудиторию, которая предпочитает определенные места.

Преимущества DOOH перед остальной рекламой

В слове Digital кроется самое главное преимущество DOOH перед обычными билбордами. Билборд — обычный плакат, который не особо отличается от настенных афиш, которые используются уже несколько столетий. Он не может отследить трафик, показать, сколько было показов в час, в сутки, за все время проведения кампании, в какое время суток реклама демонстрировалась. DOOH все это может.

Цифровой формат позволяет использовать таргетированную рекламу — демонстрировать только тем, кто входит в целевую аудиторию. В каждый цифровой носитель встроена видеокамера, которая отслеживает трафик. Как это работает:

  1. Мы размещаем ваш рекламный ролик на экранах.
  2. ПО собирает данные о потенциальных клиентах за все время демонстрации рекламы.
  3. По завершении кампании мы проводим всесторонний анализ:
    • выделим вашу целевую аудиторию;
    • отберем лучшие площадки для размещения рекламы;
    • оптимальное время показа ролика, его продолжительность и частоту;
    • рассчитаем результативность влияния DOOH на ЦА.

Итого: вы не только показываете рекламу в наиболее выгодных точках контакта с аудиторией, но и получаете исчерпывающую аналитику по дальнейшему продвижению продукта рекламными средствами.

Дополнительные преимущества цифровой рекламы:

  • Экономия.
    Мы можем подобрать наиболее подходящее время в течение суток для демонстрации рекламы, что будет стоить дешевле, чем аренда классических уличных рекламных площадей на длительный срок.
  • Эффектность.
    Digital‑рекламный ролик наверняка произведет большее впечатление на аудиторию, чем выцветший от дождя и солнца биллборд.
  • Распространение.
    Дисплеи становятся все компактнее и разнообразней. Это позволяет оснастить экранами пространства, которые раньше были вне сферы DOOH. Вчера аэропорты и проспекты — сегодня кафе и холлы отелей.
  • Новые форматы.
    Цифровая графика развивается семимильными шагами. HDR, OLED‑экраны, прозрачные дисплеи, интеграция с окружающей средой, дополненная реальность — все эти методики создадут у зрителя настоящий ВАУ‑эффект.
  • Независимость от погодных условий.
    Все современные экраны оборудованы автоматической регулировкой уровня яркости, рабочей температурой и надежными комплектующими. Им не страшны ни дождь, ни снег, ни яркое солнце — реклама всегда видна четко.

DOOH в Spectrium

DOOH — эффективный инструмент, если им уметь пользоваться. В противном случае, он не будет ничем отличаться от рекламы на автобусной остановке в Митино.

В Spectrium мы внимательно изучаем ваш продукт, целевую аудиторию, проводим исследование предыдущих рекламных кампаний и их итогов. Затем подбираем локации, которые наиболее выгодны для размещения вашего рекламного сообщения. Также определяем время и частоту показов.

Проект Naked: знакомство аудитории с новым продуктом
/

Затем — контент. В идеале он должен сбивать с ног, как грузовик. В повсеместном информационном шуме нельзя размениваться по мелочам. Мы создадим такой ролик, который зацепит за живое ваших покупателей. Он привлечет внимание и его образы застрянут в подсознании.

Мы не просто прокрутим ролик n‑число раз непонятно кому. По завершению кампании мы предоставим подробный отчет с аналитикой. В нем будет указано:

  • портрет всей аудитории, которой показали ролик (по возрасту и полу);
  • портрет аудитории, которая дошла до магазина (по возрасту и полу);
  • результаты доходимости;
  • стоимость привлечения одного клиента.

Вы четко увидите, на что был потрачен ваш рекламный бюджет, и получите информацию для использования в дальнейших рекламных акциях.

Согласно исследованиям, более 75% рекламных кампаний показывают более удачные результаты, если они комбинируют разные подходы. В среднем, для успешного рекламного воздействия на человека, оптимальное число рекламных каналов — 4. Повторение — мать учения. Мы создадим ситуацию, в которой потребитель будет окружен рекламой вашего продукта. Он отпечатается в его памяти и создаст ассоциативные связи. Поэтому, когда человек захочет приобрести товар из вашей категории, память выдаст ему именно ваш бренд.

Другие статьи