Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах

Назад

Брендирование поверхностей

Брендирование поверхностей — это нанесение фирменной символики на любые доступные плоскости. Помимо стен, витрин, окон, машин и товаров брендируются офисы, напольное покрытие, ноутбуки, кепки, футболки и т. д. Все, на что можно нанести логотип и название.

Варианты брендирования архитектурных элементов

  • Лифты
  • Стены
  • Эскалаторы
  • Багажные ленты
  • Пол
  • Входные группы

Как правило, брендирование - это часть комплексного брендинга на основе различных элементов продвижения. В стратегию может входить: реклама, связь с общественностью, стимулирование сбыта, фирменный стиль, прямой маркетинг, специальные события и т. д. У потребителя создают устойчивый образ, оформленные по определенным правилам стекла, стены, автомобили и отдельные товары. Они идентифицируют торговую марку, отличающуюся от конкурентов на рынке.

Ключевая цель брендирования поверхностей — повысить узнаваемость бренда и количество его упоминаний. Это положительно сказывается на рекламной кампании и продвижении. Кстати, актуально для взрослых и детей, поэтому брендирование так эффективно.

Технологии брендирования поверхностей

 

  1. Полиграфический. По-прежнему существуют бумажные баннеры и плакаты, крепящиеся на стену. Еще актуальны сувенирные блокноты, книжки, ручки и папки для хранения документов.
  2. Шелкография, термопечать, вышивка. Это способы нанесения символики на одежду и аксессуары: кепки, футболки, портфели, олимпийки, штаны и прочее. Такие предметы дополнительно распространяют информацию о бренде.
  3. Тиснение. Изображение на поверхности объекта становится рельефным, его можно «потрогать». Так обрабатываются коробки, буклеты, календари и другая бумажная продукция.

Отдельная категория — брендированные автомобили. При движении по городу они бесплатно охватывают десятки и сотни наблюдателей. Отлично работает размещенная на машине контактная информация: сайт, телефон, адрес магазина.

Брендирование поверхностей

Spectrium - digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах и рекламное агенство, с фокусом на коммуникациях с платежеспособной аудиторией в:

  • торговых центах и супермаркетах
  • бизнес-центрах и коворкингах
  • аэропортах и вокзалах
  • фитнес-клубах
  • АЗС и других учреждениях

Как повысить эффективность брендирования?

 

  • будьте в тренде событий, изучайте хайповые темы, берите пример с переориентировавшихся компаний;
  • адаптируйтесь под новую среду — используйте классические плакаты и виртуальную реальность, цифровое брендирование стен и т. д.;
  • не усложняйте брендинг, создавайте позитивную атмосферу;
  • играйте на желании публики получить удовольствие, используйте сочные цвета, «аппетитные» вывески, если речь идет о продуктах питания;
  • учитывайте стремление людей к ЗОЖ, покажите, что вы заботитесь об экологии.

В числе классических правил — запоминающееся название. Это выгодное преимущество бренда, активизирующее сарафанное радио и повышающее количество повторных заходов.

Что еще можно забрендировать?

  • Транспорт
  • Витрины
  • Одежда

Типичные ошибки при брендировании

 

Распространенная проблема — попытка забрендировать все поверхности в поле зрения. Помните об информационном шуме и навязчивости. Пользователь устает от одной и той же информации. Так развивается пренебрежительное отношение к бренду, который попросту надоедает.

Среди других ошибок выделяют:

  • отсутствие планирования рекламной кампании;
  • игнорирование анализа рынка;
  • отсутствие четкого позиционирования;
  • попытки быть хорошим для всех;
  • ориентация на собственный вкус;
  • пренебрежение юридической защитой;
  • использование креатива ради креатива.
Брендирование поверхностей

Такой маркетинговый инструмент как брендирование поверхностей повышает узнаваемость бренда и располагает к нему потребителей. Ненавязчивое упоминание логотипа и названия на стенах, витринах, скамейках и других поверхностях откладывается в «ячейку памяти» человека. А она может быть открыта при выборе товара в будущем.

 

+7 (495) 120-27-30 | INFO@SPECTRIUM.RU

Другие статьи