Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Брендирование поверхностей — это нанесение фирменной символики на любые доступные плоскости. Помимо стен, витрин, окон, машин и товаров брендируются офисы, напольное покрытие, ноутбуки, кепки, футболки и т. д. Все, на что можно нанести логотип и название.
Как правило, брендирование - это часть комплексного брендинга на основе различных элементов продвижения. В стратегию может входить: реклама, связь с общественностью, стимулирование сбыта, фирменный стиль, прямой маркетинг, специальные события и т. д. У потребителя создают устойчивый образ, оформленные по определенным правилам стекла, стены, автомобили и отдельные товары. Они идентифицируют торговую марку, отличающуюся от конкурентов на рынке.
Ключевая цель брендирования поверхностей — повысить узнаваемость бренда и количество его упоминаний. Это положительно сказывается на рекламной кампании и продвижении. Кстати, актуально для взрослых и детей, поэтому брендирование так эффективно.
Отдельная категория — брендированные автомобили. При движении по городу они бесплатно охватывают десятки и сотни наблюдателей. Отлично работает размещенная на машине контактная информация: сайт, телефон, адрес магазина.
Spectrium - digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах и рекламное агенство, с фокусом на коммуникациях с платежеспособной аудиторией в:
В числе классических правил — запоминающееся название. Это выгодное преимущество бренда, активизирующее сарафанное радио и повышающее количество повторных заходов.
Распространенная проблема — попытка забрендировать все поверхности в поле зрения. Помните об информационном шуме и навязчивости. Пользователь устает от одной и той же информации. Так развивается пренебрежительное отношение к бренду, который попросту надоедает.
Среди других ошибок выделяют:
Такой маркетинговый инструмент как брендирование поверхностей повышает узнаваемость бренда и располагает к нему потребителей. Ненавязчивое упоминание логотипа и названия на стенах, витринах, скамейках и других поверхностях откладывается в «ячейку памяти» человека. А она может быть открыта при выборе товара в будущем.